Денис Болтов
Любитель
Starbucks Corp. и Dunkin 'Brands Group Inc., самые крупные продавцы продуктов из молока выиграют от понижения розничных цен на молоко. В ноябре розничная цена свежего молока, снизилась до 3.30$ за галлон, впервые с 2010 года.
Цены падают в последние месяцы на фоне сообщений о избыточных запасах оптовиков и всё больше заботящихся о своем здоровье американцев, которые переходят на вегетарианские альтернативы:миндальные,соевые или кокосые напитки. Starbucks продает много молочных напитков, в том числе капучино и латте. Его новый латте маккиато представляет собою соединение эспрессо и цельного молока. Dunkin тоже продает кофейно-молочные напитки и владеет брендом мороженого Baskin-Robbins.
Cпециально для MMGP.COM