Starling Bank займется брендингом электрозарядных станций

1.jpg



Британский Starling Bank укрепляет свои экологические возможности с помощью маркетинговой кампании, в рамках которой 100 станций зарядки электрокаров будут обернуты в брендинг этого банка. Этот британский банк сотрудничает с компанией InstaVolt, занимающейся зарядными устройствами для электрокаров, чтобы использовать их сеть в качестве рекламного канала с полным спектром услуг.

Фирменный дизайн общенациональных станций зарядки электрокаров InstaVolt, реклама на экранах устройств зарядки и включение в цифровое приложение сделают Starling привлекательным брендом на развивающемся рынке владельцев электрокаров.

В качестве дополнительного бонуса к этому партнерству двух организаций, то каждый раз, когда клиент InstaVolt платит личной или бизнес-картой Starling в приложении InstaVolt - будь то предоплата или кредитный счет, то каждый раз банк Starling сажает дерево с помощью своей программы по посадке на Земле 1 триллиона деревьев.

Энн Боден, основатель и генеральный директор Starling Bank в этой связи заявила следующее: "Мы знаем, что многие из наших клиентов очень заботятся об окружающей среде. InstaVolt - движущая сила в области зарядки электромобилей, и наше партнерство идеально подходит для этого".

Ну и в настоящее время банк Starling Bank осуществляет аудит выбросов углерода, чтобы еще больше сократить углеродный свой след и компенсировать выбросы в атмосферу. В марте 2021 года он стал первым британским банком, который начал выпуск дебетовых карт Mastercard из переработанного пластика, что дает клиентам более экологичный способ оплаты.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу