Руководство американского стартапа ЭдКвик ("AdQuick") поставило перед собой цель сделать рекламу размещаемую на дорожных билбордах проще и прозрачнее.
Как сообщается, этот стартап объявил, что в раунде посевного финансирования он привлёк на своё развитие сумму в размере 1,1 млн долл. США и эти средства поступили от венчурной компании Initialized Capital (она была основана партнерами Y Combinator г-ном Гарри Теном (Garry Tan) и Алексисом Оганяном (Alexis Ohanian), а также от венчурной компании VTF Capital (основана г-ном Тони Шеем / Tony Hsieh из интернет-компании Zappos) и плюс от инвестиционной компании Haystack Ventures.
Между тем, основатель AdQuick г-н Мэтью О' Коннор в интервью онлайн-изданию TechCruch заявил, что ранее он неоднократно сталкивался с миром рекламных билбордов, работая в стартапах, включая Instacart. И каждый раз он был озадачен тем, что "почему порой заказчикам так трудно найти и купить наружную рекламу".
И вот рассуждая на эту тему, он заметил, что покупка наружной рекламы это всё ещё тот процесс, где по-прежнему доминируют электронные письма, электронные таблицы и презентации в PowerPoint, в то время как сами рекламодатели довольно редко имеют четкое представление о том, что все ли их предлагаемые для них опции размещения наружной рекламы окупят себя в реальности.
Остальные американские компании работающие в этой сфере и том числе Adstruc и AdSemble также ранее уже пытались сделать больше на своих сайтах работающих в онлайне, однако г-н О' Коннор утверждает, что даже по сравнению с этими конкурентами его стартап AdQuick использует более "технологичный подход".
Практически об этом же самом в своем посте, где было объявлено, что венчурная компания Initialized Capital делает свои инвестиции в этот стартап и написал г-н Оганян (который сам ранее работал с наружной рекламой): "Мы уже заняты в этом бизнесе почти целое десятилетие, но нас произвело серьезное впечатление представленное простое техническое решение и это было сделано на очень ранней стадии развития этого стартапа".
Так что же содержит в себе данная технология стартапа? AdQuick представляя сторону покупающую рекламу на самом деле агрегирует у себя на сервисе товары от большого числа разных американских компаний. И цель состоит в том, чтобы предоставить покупателям наружной рекламы всестороннее представление об опциях именно в конкретной географической точке Америки, где покупателям нужна реклама, а также позволить закупщикам наружных рекламных объявлений использовать единый интерфейс для покупки рекламы от нескольких поставщиков. А ещё например, дать им возможности для таргетирования своих рекламных компаний на основе таких факторов, как например, та же демография.
Что касается аналитической стороны, то г-н О'Коннор заявил, что AdQuick использует ряд своих разработок для оценки эффективности наружной рекламы. Это включает в себя рассылку СМС-сообщений под конкретные рекламные компании, интеграцию с такими сервисами как: Google Analytics и Google AdWords, проведение геотерриториальных опросов и использование распознавания образов в социальных сетях, чтобы обнаружить, что когда люди делятся изображениями снятых ими рекламных объявлений.
Рекламодатели, которые использовали сервис AdQuick, включают такие американские компании как Lyft, H & R Block, Orange Theory Fitness (в этом случае) и старый работодатель директора этого стартапа г-на O'коннора компания Instacart.
Перевод для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/596a689b5caea