Стремительное развитие мобильных платежных платформ, рост возможностей получения кредитных средств и значительное удешевление солнечных энергетических систем позволило кардинально преобразовать прежнюю электроэнергетическую инфраструктуру, которая полностью доминировала в двадцатом веке.
Воспользовавшись преимуществами этих мощных новых тенденций, стартап d.light, основанный двумя выпускниками Стэнфордской высшей школы бизнеса, привлек $22 млн. в новом раунде финансирования.
Данный проект был создан в самый разгар появления множества молодых компаний, активно занимающихся возобновляемыми источниками энергии (2006-2007 годы).
Для стартапа d.light вдохновение для создания своего первого продукта пришло в результате несчастного случая, когда один из основателей проекта Сэм Голдман стал свидетелем несчастного случая во время его работы с «Корпусом мира» в Бенине.
Голдман стал свидетелем происшествия с участием ребенка соседа, который случайно опрокинул керосиновую лампу, разлив ее содержимое на себя, и видел его страдания из-за ожогов третьей степени на его теле.
Еще, будучи подростком, Goldman всюду видел аналогичные лампы во время своих поездок по различным странам. Когда он вернулся в США и поступил в бизнес-школу, он сосредоточился на идее создания недорогих солнечных батарей для замены керосиновых ламп.
В бизнес-школе он повстречал Неда Тозуна, который имел схожие идеи по изменению энергетической инфраструктуры на развивающихся рынках.
Нед Тозун и Сэм Голдман, основатели стартапа d.light
Начав с энергоэффективной лампы, питающейся от солнечной энергии, стартап d.light значительно расширил свой набор продуктов, добавив в свой ассортимент товаров многие другие устройства, включая маломощные телевизоры и даже системы электропитания всего дома от солнечной энергии.
Бизнес компании начал стремительно развиваться со всплеском интереса к автономным системам электропитания для развивающихся рынков.
Действительно, успех d.light не меньше, чем у его делового партнера – компании M-KOPA Solar, работающей в Африке. Обе компании зависят от развития мобильных платежных систем в Африке и обе активно используют систему кредитования, чтобы насытить своей продукцией рынок.
По утверждению Тозуна, d.light может продавать свою продукцию дешевле и на большее количество рынков, потому что его системы не связаны с одним единым телекоммуникационным провайдером. Солнечные батареи M-KOPA связаны с Safaricom в Кении.
Для d.light это было важным фактором, поэтому сейчас компания может продать свои устройства на множестве рынков.
По сути, обе компании работают одинаково. M-KOPA и d.light с помощью солнечных панелей и преобразователей обеспечивают питанием различные лампы, фонари, зарядные устройства для сотовых телефонов (и множество других маломощных приборов) и обе фирмы активно используют оплату в рассрочку, что может финансироваться за счет прямых кредитов от компании или через микро-финансирование от местных кредиторов.
Тозун сообщил, что со своими энергоэффективными системами компания сможет выйти на новые рынки в Азии и Африке, которые не так консолидированы, как рынки в Кении и Нигерии.
Благодаря партнерству с M-KOPA стартап d.light установил примерно 120 000 своих систем, прежде чем M-KOPA сократила свое сотрудничество с компанией и начала производство своего собственного оборудования.
"Одна из вещей, которую предусматривает наша бизнес-модель, это существенно снизить общие затраты. Мы работаем в тех же регионах, но наше оборудование стоит на 20% дешевле", – сообщил Тозун.
Тозун утверждает, что развитию d.light способствовала большая узнаваемость бренда и лояльность клиентов на различных рынках благодаря продажам его основного продукта – пятидолларовой солнечной батареи с электрической лампочкой, что является превосходным решением для замены керосиновой лампы.
Потенциал для замены керосиновых ламп просто огромен. Сегодня около 2 млрд. человек используют керосиновые лампы для освещения. При цене $5 за небольшую солнечную панель с одной лампочкой, стартап сможет заработать огромные деньги.
"Мы уже продали 2 млн. единиц внесетевых осветительных приборов в Кению", – отметил Тозун. И это привело к дальнейшему успеху других энергоэффективных систем. Новый $22 млн. раунд финансирования поможет d.light расширить сеть продаж подобных высокотехнологичных продуктов.
Текущий раунд финансирования, который возглавили венчурные фонды Kawasaki Ventures и Access Ventures Energy и инвестиции от NewQuest Capital Partners и других влиятельных инвесторов, также помогут компании продвигать свои новые маломощные телевизоры.
"Для правительств это нелегкая экономическая задача, чтобы перейти к использованию солнечной энергии, при этом солнечный свет способен полностью устранить надобность в линиях электропередач, как когда-то мобильная связь обошла стационарные телефоны", – комментирует Тозун. "Вместе с солнечными панелями мы продаем клиентам максимально энергоэффективные устройства".
Стоимость полного комплекта, обеспечивающего жилье электроэнергией, стоит $25 плюс 40 центов в день на протяжении одного года. После этого, эта система полностью принадлежит его владельцам. Затем d.light предлагает пользователям вторую систему или один из ее новых энергоэффективных продуктов (например, телевизор, также вскоре будет доступен вентилятор и холодильник).
Потребители из других стран могут приобрести изделия стартапа на Amazon. Как утверждают основатели проекта, следующей целевой аудиторией для компании станут около одного миллиарда людей, у которых наблюдается нестабильное подключение к электросети.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://techcrunch.com/2016/09/21/l...ses-22-million-for-solar-in-emerging-markets/
https://text.ru/antiplagiat/57e2f1120bc6d
Воспользовавшись преимуществами этих мощных новых тенденций, стартап d.light, основанный двумя выпускниками Стэнфордской высшей школы бизнеса, привлек $22 млн. в новом раунде финансирования.
Данный проект был создан в самый разгар появления множества молодых компаний, активно занимающихся возобновляемыми источниками энергии (2006-2007 годы).
Для стартапа d.light вдохновение для создания своего первого продукта пришло в результате несчастного случая, когда один из основателей проекта Сэм Голдман стал свидетелем несчастного случая во время его работы с «Корпусом мира» в Бенине.
Голдман стал свидетелем происшествия с участием ребенка соседа, который случайно опрокинул керосиновую лампу, разлив ее содержимое на себя, и видел его страдания из-за ожогов третьей степени на его теле.
Еще, будучи подростком, Goldman всюду видел аналогичные лампы во время своих поездок по различным странам. Когда он вернулся в США и поступил в бизнес-школу, он сосредоточился на идее создания недорогих солнечных батарей для замены керосиновых ламп.
В бизнес-школе он повстречал Неда Тозуна, который имел схожие идеи по изменению энергетической инфраструктуры на развивающихся рынках.
Нед Тозун и Сэм Голдман, основатели стартапа d.light
Начав с энергоэффективной лампы, питающейся от солнечной энергии, стартап d.light значительно расширил свой набор продуктов, добавив в свой ассортимент товаров многие другие устройства, включая маломощные телевизоры и даже системы электропитания всего дома от солнечной энергии.
Бизнес компании начал стремительно развиваться со всплеском интереса к автономным системам электропитания для развивающихся рынков.
Действительно, успех d.light не меньше, чем у его делового партнера – компании M-KOPA Solar, работающей в Африке. Обе компании зависят от развития мобильных платежных систем в Африке и обе активно используют систему кредитования, чтобы насытить своей продукцией рынок.
По утверждению Тозуна, d.light может продавать свою продукцию дешевле и на большее количество рынков, потому что его системы не связаны с одним единым телекоммуникационным провайдером. Солнечные батареи M-KOPA связаны с Safaricom в Кении.
Для d.light это было важным фактором, поэтому сейчас компания может продать свои устройства на множестве рынков.
По сути, обе компании работают одинаково. M-KOPA и d.light с помощью солнечных панелей и преобразователей обеспечивают питанием различные лампы, фонари, зарядные устройства для сотовых телефонов (и множество других маломощных приборов) и обе фирмы активно используют оплату в рассрочку, что может финансироваться за счет прямых кредитов от компании или через микро-финансирование от местных кредиторов.
Тозун сообщил, что со своими энергоэффективными системами компания сможет выйти на новые рынки в Азии и Африке, которые не так консолидированы, как рынки в Кении и Нигерии.
Благодаря партнерству с M-KOPA стартап d.light установил примерно 120 000 своих систем, прежде чем M-KOPA сократила свое сотрудничество с компанией и начала производство своего собственного оборудования.
"Одна из вещей, которую предусматривает наша бизнес-модель, это существенно снизить общие затраты. Мы работаем в тех же регионах, но наше оборудование стоит на 20% дешевле", – сообщил Тозун.
Тозун утверждает, что развитию d.light способствовала большая узнаваемость бренда и лояльность клиентов на различных рынках благодаря продажам его основного продукта – пятидолларовой солнечной батареи с электрической лампочкой, что является превосходным решением для замены керосиновой лампы.
Потенциал для замены керосиновых ламп просто огромен. Сегодня около 2 млрд. человек используют керосиновые лампы для освещения. При цене $5 за небольшую солнечную панель с одной лампочкой, стартап сможет заработать огромные деньги.
"Мы уже продали 2 млн. единиц внесетевых осветительных приборов в Кению", – отметил Тозун. И это привело к дальнейшему успеху других энергоэффективных систем. Новый $22 млн. раунд финансирования поможет d.light расширить сеть продаж подобных высокотехнологичных продуктов.
Текущий раунд финансирования, который возглавили венчурные фонды Kawasaki Ventures и Access Ventures Energy и инвестиции от NewQuest Capital Partners и других влиятельных инвесторов, также помогут компании продвигать свои новые маломощные телевизоры.
"Для правительств это нелегкая экономическая задача, чтобы перейти к использованию солнечной энергии, при этом солнечный свет способен полностью устранить надобность в линиях электропередач, как когда-то мобильная связь обошла стационарные телефоны", – комментирует Тозун. "Вместе с солнечными панелями мы продаем клиентам максимально энергоэффективные устройства".
Стоимость полного комплекта, обеспечивающего жилье электроэнергией, стоит $25 плюс 40 центов в день на протяжении одного года. После этого, эта система полностью принадлежит его владельцам. Затем d.light предлагает пользователям вторую систему или один из ее новых энергоэффективных продуктов (например, телевизор, также вскоре будет доступен вентилятор и холодильник).
Потребители из других стран могут приобрести изделия стартапа на Amazon. Как утверждают основатели проекта, следующей целевой аудиторией для компании станут около одного миллиарда людей, у которых наблюдается нестабильное подключение к электросети.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://techcrunch.com/2016/09/21/l...ses-22-million-for-solar-in-emerging-markets/
https://text.ru/antiplagiat/57e2f1120bc6d
Последнее редактирование: