Стартап Outfittery - сервис по продаже мужской одежды, привлек 22 миллиона долларов, в новом раунде инвестиций, который проходил по главе Лондонского и Нью-Йоркского офисов венчурной фирмы Octopus Ventures. В этом раунде инвестиций, также принимал участие так называемый “U-Start Club” - это итальянская группа инвесторов, включающая в себя несколько семейных офисов работающий в индустрии моды. Несмотря на столь специфическую сферу финансирования, среди инвестором можно увидеть не только Итальянские дома моды, но и таких венчурных инвесторов как Northzone Capital, Highland Europe, Holtzbrinck Ventures и Mangrove Capital Partners. Основная сумма инвестиций будет потрачена для готовящейся экспансии на территорию Европы, а также для улучшения качества обслуживания клиентов. В общем, стартап Outfittery привлек 59,81 миллион долларов инвестиций, за 5 раундов от 12 инвесторов.
Как заявил управляющий директор и соучредитель компании Outfittery Юлия Бош, сервис продолжит осуществлять революцию в сфере покупок мужской одежды. Мужская аудитория покупателей в значительной мере отличается от женской. Клиенты "сильной" аудитории, получают намного меньше вариантов выбора одежды, при этом процесс покупки может усложняться за счет специфических вариантов выбора размеров и т.д.
Основателем сервиса являются Юлия Бош и Анна Алекс еще в 2012 году, но уже сейчас стартап может похвастаться 400 тысячами клиентов в 8 странах мира.
Основной конкурент компании Modomoto, имеет немного другой принцип развития и осуществляет продажи за счет перепродажи через более мелкие интернет-магазины. Modomoto основной фаворит на рынке Великобритании, и Outfittery придется столкнуться с жесткой конкуренцией.
Инвестиции в немецкий бизнес со стороны компаний из Великобритании, очень необычен на данный момент, если учитывать какие последствия необходимо переживать бизнесу после Brexit. С другой стороны, это логичный шаг помогающий диверсифицировать свой инвестиционный портфель.
Перевод специально для MMGP.COM