• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Full Harvest привлекла $2 млн для помощи фермерам

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Стартап из Сан-Франциско Full Harvest, привлек $2 млн инвестиций для сокращения пищевых отходов на ферме. Компания основана Кристиной Мосли - бывшая глава по развитию бизнеса производителя соков прямого отжима - Organic Avenue. Full Harvest помогает наладить взаимосвязь между фермерами и производителями питания, желающие приобрести по заниженной цене некрасивые/подпорченные овощи и фрукты, которые нельзя продавать в магазинах.

В период своей работы в Organic Avenue, Мосли всегда старалась найти органически чистые фрукты, по как можно более низкой цене. Компания постоянно стремилась покупать только фрукты и овощи без каких-либо изъянов, что, в принципе, бессмысленно для производства соков. Из-за высокой стоимости "идеальных" фруктов и овощей, стоимость соков выходила выше $10 за упаковку, что значительно сужает число потенциальных потребителей.

Ключевым моментов в жизни Кристины Мосли стала ситуация на одной из ферм, во время заключения очередного контракта. Нынешнему главе Full Harvest, было очень неприятно наблюдать, когда фермеры просто выкидывали чудесные листы салата ромейн и на вопрос почему они это делают, становится понятным сам по себе, они искали только "идеальные" овощи для своего покупателя.

За последние годы, очень многие страны начали более ответственно относится к проблеме пищевых отходов. Некоторые страны запретили магазинам выбрасывать продукты питания с "подходящими" сроками годности и отдавать их малоимущим. В 2014 году, Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН провела исследование в котором говорилось, что примерно треть всех продуктов земли просто выбрасывается. Если люди смогут наладить взаимодействие, то 1/4 часть "выброшенных" продуктов, может накормить всех голодающих людей планеты. Тот же доклад назвал виновников того, что продукты тратятся впустую - ими стали фермерские хозяйства в развитых промышленных странах. Именно после доклада, у Мосли родилась идея создания Full Harvest.

Многие крупные сети магазинов, таких как Sainsbury's, Tesco и некоторые Whole Foods Markets, заинтересованы в продаже органической продукции. Но это становится проблемой для фермеров, которые выбирают только "идеальный" фрукт или овощ подходящий под стандарты бакалейщиков, для отправки в магазин, и порядка 20-40% "тратятся впустую"/выбрасываются.

Но какая разница для производителей супов, соусов, соков, детского питания, нарезанных замороженных продуктов, корма для животных, является ли продукт "красивым" или имеет примятость, хорошую форму и прочее. Все эти продукты будут раздавлены, порезаны, выжаты, и главным фактором остается вкус конечного продукта.

Перевод специально для MMGP.COM

 
Сверху Снизу