• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Liquid Death, продающий воду в пивных банках, привлек $23 млн

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,476
Реакции
21,621
Поинты
252.734
В раунде участвовали венчурный фонд Convivialité Ventures, фронтмен панк-рок группы NOFX Фэт Майк и инвестор Velvet Sea Ventures Пэт Макафи, сообщает dot.LA. Компания Liquid Death заявила, что переживает период быстрого роста и «устанавливает онлайн-рекорды каждый месяц».

Вода продается по $15,99 за упаковку с 12 банками в тысячах магазинов США, в том числе в Whole Foods и 7-Elevens, а также в барах, тату-салонах, винных магазинах и кафе. Представитель компании сказал, что Liquid Death — самый быстрорастущий бренд воды в Whole Foods. В марте стартап побил собственный рекорд по общим продажам в месяц.

Liquid Death позиционирует свою воду в пивных банках как экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам с водой. В рамках проекта #DeathToPlastics компания отчисляет 10% прибыли с каждой банки на борьбу с пластиковым загрязнением и доставку чистой питьевой воды нуждающимся.

В феврале Liquid Death привлек $11 млн. В товарной линейке бренда представлено несколько видов воды — с газом и без.
источник
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,249
Поинты
57.432
Сверху Снизу