• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап "My 1st Years":"Сделай персональный подарок для малыша", привлек $6,09 млн

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Стартап из Великобритании - "My 1st Years", создающий персонализированные подарки для новорожденных и детей, привлек $6,09 млн.

Раунд проходил во главе с Beringea и частичным участием фондов управляемых Hargreave Hale. Предыдущий раунд приема инвестиций позволит собрать сумму, которая была значительно меньше нынешней - $2,43. Полученные средства будут использованы для усиления маркетинговых целей и экспансии на территорию США.

Компания была основана в 2009 году, Даниэлем Прайсом и Джонни Ситтом. "My 1st Years" - это концептуальный стартап занимающийся изготовлением и продажей персонализированных подарков для новорожденных и маленьких детей. Вдохновленные опытом изготовления персонализированной обуви NikeID, которая стала фаворитом многих знаменитостей, в том числе Данни Миноуга и Элтона Джона, компания решила использовать идею в новой нише.

По словам Прайса, идея была придумана еще в период обучения в университете, после чего началось создание собственного проекта по изготовлению детской одежды. После чего, соучредители обратили внимание на тот факт, что ни одна компания не занимается персонализацией одежды для детей, как это делает NikeID для своих клиентов.

Основной целью стартапа, стало предоставление родителям возможности создавать собственный стиль одежды для ребенка по доступной цене.

Каждый год на территории Великобритании и Ирландии, женщины тратят порядка $240 млн на приобретение подарков для ребенка, каждый год. Эта цифра включает затраты родителей на покупку вещей самими родителями.

По данным YouGov, в 2016 году, траты потребителей на персонализированные подарки достигла отметки в $1,218 млрд.

Это не занятая ниша, в которой "My 1st Years" может стать бесспорным лидером. При экспансии на территорию США, прибыль компании может вырасти в разы. Открывая новые горизонты и захватывая новые потребительские рынки, компания может столкнутся с недостатком мощностей и потребностью в новом раунде приема инвестиций.

Перевод специально для MMGP.COM

 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Re: Стартап "My 1st Years":"Сделай персональный подарок для малыша", привлек $6,09 мл

Вот уж не уверена, что компания сможет добиться определенных высот. Наверное успех будет зависеть от стоимости такого рода продукции. Если она будет завышена, то вряд ли будет пользоваться спросом среди мамочек. Детишки слишком неусидчивые, до определенного возраста неряшливые и слишком быстро растут, да качество детских вещей это ключевой фактор в выборе той или иной марки, но все же немало важным фактором остается стоимость, нет смысла переплачивать за именные вещи, если можно купить такого же качества но дешевле.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Re: Стартап "My 1st Years":"Сделай персональный подарок для малыша", привлек $6,09 мл

нет смысла переплачивать за именные вещи, если можно купить такого же качества но дешевле.
Все что можно сказать из написанного Вами, что имеете рядовой принцип мышления людей среднего/низкого сословия из стран СНГ, при этом сама компания уже давно зарабатывают на этом деньги.
 
Сверху Снизу