Адрон, ну так тем более если даже у западных компаний провалились запуски, то что можно говорить про нас с нашими условиями
уважаю компанию Яндекс, являюсь их постоянным пользователем и клиентом, считаю что все у них получится,они достойны на этот прорыв
Многие компании так делают! Это своеобразный прорыв: есть идея(хоть и чужая), переработай, доработай и продай как свое! Если не противоречит правам и чужая идея воплощенная в жизнь другой компанией удалась, то почему бы не назвать это прорывом!?)А в чем прорыв то? Взять готовую, чужую технологию, завернуть в свою обертку, наобещать с три короба это прорыв?
Многие компании так делают! Это своеобразный прорыв: есть идея(хоть и чужая), переработай, доработай и продай как свое! Если не противоречит правам и чужая идея воплощенная в жизнь другой компанией удалась, то почему бы не назвать это прорывом!?)
Даже в том виде, как вы предположили, это «сферический беспилотник в вакууме», придется пересмотреть всю дорожную развязку с учетом полуавтоматических авто, иначе аварий будет уйма. А на это никто денег не выделит.
)) Вот-вот, я опять о том же и расписывала)) Вопрос - в чем суть выпуска подобных новостей о нереалистичных планах? Напомнить чем-то захватывающем умы о себе на фоне гиперактивной раскрутки? Сказать "А вот мы какие!"?
А в чем прорыв то? Взять готовую, чужую технологию, завернуть в свою обертку, наобещать с три короба это прорыв?
И что по вашему живой водитель за рулем сможет в случаи встречи с неадекватом сделать что-то, чего не может беспилотник? Да живой водитель прозевает все скорей всего...Сколько неадекватов на дорогах, как эти беспилотники будут с ними сосуществовать. Понятно, что будет заложена какая-то программа, но всего не предусмотреть. Должен думать живой человек. Я бы в условиях города на таком такси не поехала.
И что по вашему живой водитель за рулем сможет в случаи встречи с неадекватом сделать что-то, чего не может беспилотник? Да живой водитель прозевает все скорей всего...
А что значит "виноват по умолчанию"? Пример можете привести?но вот интересно в аварии с участием беспилотника кто будет виноват «по умолчанию» ?
Будет виноват тот, из-за кого произошла авария, если в потоке какой-то неадекват, пойдет на таран например сзади, то сделать нельзя будет ничего...Прозевает, но вот интересно в аварии с участием беспилотника кто будет виноват «по умолчанию» ?
В тех ситуациях, где я была, водителю удавалось избежать аварии. Как поведет себя в такой ситуации искусственный мозг, я не знаю и проверять нет желания. Я так понимаю, что беспилотник действует на основании заложенной в него программы. Хорошо, если человек, который будет задавать эту программу, окажется достаточно опытным водителем.И что по вашему живой водитель за рулем сможет в случаи встречи с неадекватом сделать что-то, чего не может беспилотник? Да живой водитель прозевает все скорей всего...