Рассчитывая кардинально преобразовать индустрию покупки и последующей доставки продуктов питания, стартап Picnic сегодня объявил о привлечении венчурных инвестиций в размере 109 миллионов долларов.
Это удивительная сумма для столь молодой компании, которая начала свою деятельность только 18 месяцев тому назад и сейчас обслуживает только несколько больших городов в Нидерландах. О данной сделке сегодня сообщило издание Tech.eu.
Согласно сведениям с веб-сайта компании, ее учредители разрабатывали свой сервис на протяжении трех лет. Фактически, клиенты используют приложение для размещения своих заказов, а поставщики затем доставляют товар в центральный распределительный центр. Оттуда заказы отправляются в местные локальные центры, где их погружают в небольшие электрические фургоны, которые регулярно ездят по местным маршрутам три раза в неделю.
Клиенты могут отслеживать свои заказы в отдельном мобильном приложении, чтобы оперативно выяснять, когда прибудет курьер с продуктами. Основатели проекта называют свой сервис «современным молочником». Компания Picnic успешно открывает дистрибьюторские центры по всей стране и планирует, что в текущем году в ней уже будет работать более 2000 сотрудников, пишет издание Tech.eu.
Текущий инвестиционный раунд возглавили венчурные фонды De Hoge Dennen и NPM Capital.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://venturebeat.com/2017/03/28/...cery-delivery-service-and-the-modern-milkman/
https://text.ru/antiplagiat/58da8b33a5d5e