Мобильная поисковая платформа Zumper, помогающая найти самый оптимальный вариант аренды квартиры, привлекла $17,6 млн. инвестиций во втором раунде финансирования. Это увеличило общий объем привлеченных инвестиций до $39,2 млн. Представители компании не стали называть ее общую оценочную стоимость, но издание TechCrunch самостоятельно выяснило, что после текущего раунда финансирования она превысила $100 млн.
Данный раунд возглавили венчурный фонд Джима Брейера Breyer Capital и компания Foxhaven Asset Management. Кроме того, в текущем финансировании участвовали и действующие инвесторы Kleiner Perkins Caulfield & Byers, Scott cook и другие.
Основным продуктом Zumper является бесплатная мобильная поисковая платформа, которая обрабатывает миллионы запросов для нахождения самого оптимального варианта аренды квартир в Канаде и Соединенных Штатах.
Кроме того, компания предлагает и платные услуги Zumper Pro, которые позволяют владельцам квартир и брокерам вести учет и проверять всех своих потенциальных арендаторов. Эта платная опция позволила стартапу Zumper пятикратно увеличить свой ежемесячный доход с начала 2016 года и достичь более $1 млн. долларов годового дохода.
Часть привлеченных инвестиций Zumper направит на масштабирование и увеличение эффективности своей технологии поиска. Кроме того, стартап собирается использовать полученные средства для запуска нового продукта, специально разработанного для помощи тем арендаторам, которые уже выбрали для себя подходящий вариант квартиры.
Генеральный директор компании Антимос Георгиадис пояснил, что в настоящее время Zumper теряет контроль над подобным процессом, как только съемщики завершают этап поиска и начинают взаимодействовать с брокерами и владельцами недвижимости.
Ведь после того, как клиенты Zumper воспользовались его превосходными опциями для поиска, они в конечном итоге все же могут остаться разочарованными, если найдут плохого брокера. Таким образом, новый продукт предназначен для тех арендаторов, которые хотят контролировать весь процесс аренды – от начала и до конца.
Данный продукт является более выгодным, чем стандартные методы поиска квартиры, поскольку Zumper может собирать брокерские комиссионные, которые достигают 12-15% от годовой арендной платы арендатора.
Георгиадис объяснил, что создание подобного продукта было всегда главной целью компании, но вместо того, чтобы разрабатывать его с нуля, стартап принял стратегически важное решение вначале выйти на рынок аренды недвижимости, что позволило автоматически сформировать огромную базу лояльных клиентов.
На протяжении последних 9 месяцев компания Zumper проводит активное тестирование своей новой услуги и запустит ее в начале 2017 года.
Перевод специально для форума MMGP.COM
https://techcrunch.com/2016/10/18/z...series-b-to-expand-beyond-apartment-searches/
https://text.ru/antiplagiat/580676734b6cd