• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап почтовых рассылок PebblePost привлек $47 млн.

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Стартап PebblePost, который применяет онлайн-данные для традиционной печатной почты, привлек $47 млн. в виде комбинации капитала и долговых обязательств.​
Финансирование включает $ 15 млн. от RRE Ventures, которые компания привлекла в феврале. Доля капитала в финансировании была расширена до $20 млн., а еще $27 млн. были получены от в виде кредита от Horizon Technology Finance и Silicon Valley Bank.​
По словам финансового директора PebblePost Мариты Скарфи долговое финансирование будет служить «оборотным капиталом» для повседневных операций, в то время как финансирование акционерного капитала используется для расширения компании в новых отраслях и регионах.​
«Это дополнительный капитал для существующего плана,» - говорит Скарфи. «Он позволит нам быть более гибкими, работая с нашими клиентами, поскольку мы продолжаем развивать бизнес и платформу ... прежде чем перейти к очередному этапу роста».​
PebblePost описывает свою технологию как «программную прямую почтовую рассылку». В некотором роде она похожа на электронные письма и объявления, которые могут подтолкнуть клиента к совершению покупки после посещения веб-сайта розничного продавца. Но для этой цели PebblePost использует форму печатных, персонализированных флаеров и каталогов. ПО словам генерального директора Льюиса Герша эта комбинация новых и старых подходов позволяет маркетологам лучше подбираться к потребителям там, где они более восприимчивы к рекламным проспектам.​
PebblePost всего привлек $28 млн. в виде акционерного финансирования, плюс долговое финансирование в размере $27 млн. - это сумма, которая по словам Скарфи, «действительно дает нам занять лидирующие позиции на рынке».​
«Я чувствую, что это дает нам опору, чтобы действительно проникнуть в это пространство и занять в нем ведущую позиция», - добавила она.​

Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/07/20/pebblepost-new-funding/

 
Сверху Снизу