Российская инвестиционная компания Flint Capital совместно английскими, испанскими и германскими медийными компаниями инвестировали 20 миллионов долларов в стартап JobToday. Данный проект занимается трудоустройством низкоквалифицированных работников в различные ритейл-компании и индустрию общественного питания и гостиничного хозяйства в Британии, Испании, а также во Франции. Привлеченные средства компания собирается расходовать на дальнейшее расширение своей деятельности в европейских странах и Соединенных Штатах.
Интернет-платформа JobToday получила 20 миллионов долларов инвестиций в текущем раунде финансирования. Об этом рассказал журналистам Андрей Гершфельд, который представляет венчурную компанию Flint Capital, возглавившую этот инвестиционный раунд. Соучредитель данного сервиса Полина Монтано также удостоверила эти сведения. Прежние инвесторы JobToday – венчурные фонды Accel Partners, Mangrove Capital и Felix Ventures также участвовали в текущем финансировании. Помимо этого, стартап привлек и новых инвесторов: английский телеканал Channel 4, медиахолдинг из Испании Atresmedia и германскую венчурную компанию German Media VC. Как утверждает Гершфельд, с данными медиагруппами договорились о расчете за акции с помощью денежных средств и рекламного времени. Информация об оценочной стоимости JobToday и долей, выделенных инвесторам, пока не предается огласке. Контрольный пакет акций по-прежнему принадлежит учредителям проекта – Полине Монтано и Евгению Мизину.
"Сервис JobToday занял одно из лидирующих мест на рынке трудоустройства низкоквалифицированных работников, общий объем которого равен 270 миллиардам долларов", – комментирует Гершфельд. Компании-работодатели и сами претенденты на вакансии заполняют свои данные в мобильном приложении JobToday, где указывают основные подробности вакантной должности и свой опыт. Затем происходит общение с помощью приложения и функции обмена сообщениями: претенденты на вакансии и работодатели общаются между собой в чате, дабы обговорить все необходимые нюансы. В настоящее время стартап предоставляет помощь по трудоустройству в Лондоне и остальных крупнейших английских мегаполисах. Кроме того, данным сервисом могут воспользоваться и жители Парижа, Барселоны, а также Мадрида. Привлеченные инвестиции запланировано потратить на дальнейшее развитие проекта и выход на другие европейские рынки, а также на рынок Соединенных Штатов.
С начала своей деятельности в мае прошлого года в данном сервисе зарегистрировались свыше 2 миллионов соискателей и 150 тысяч фирм-работодателей. С JobToday уже работают McDonald's, Starbucks, а также Pizza Hut и другие известные компании, при этом свыше половины свободных должностей размещаются повторно от уже зарегистрированных работодателей. Прибыль стартап получает от подписки для фирм-работодателей на платные пакеты. Кроме того, JobToday тестирует некоторые платные опции, к примеру, вывод вакансии в первые поисковые строки либо ее выделение. В соответствии с информацией самого сервиса, свыше 75% трудоустройств «синих воротничков» сегодня происходит посредством заполнения бумажных резюме и осуществляется главным образом в оффлайне. С учетом ежегодного присутствия свыше 30 миллионов свободных должностей еще в неосвоенных стартапом европейских государствах у проекта имеются отличные перспективы для своего дальнейшего развития, убеждены в компании.
У этого сервиса отличные показатели в сегменте повторной публикации свободных вакансий, стабильный доход и приемлемая цена подписки для фирм-работодателей, которая меньше, чем на многих платформах по поиску работы в Российской Федерации, отметила соучредитель и генеральный директор JungleJobs Евгения Дворская. Как она утверждает, основными достоинствами таких проектов считается максимальное удобство при их применении, высокая скорость работы и большой список вакансий. Евгения сравнила сервис с мобильным софтом для знакомств Tinder: "Когда двое приглянулись один одному, начинается переписка, из нее в любое время есть возможность выйти, что крайне практично для «быстрых вакансий». Также Дворская отметила, что схожий мобильный софт Dagoo довольно эффективно функционирует на рынке КНР, но при этом обслуживает не одних лишь претендентов на должность и работодателей из индустрии общественного питания и гостиничного хозяйства, а абсолютно всех представителей «синих воротничков». "Стартапу JobToday также следует активно продвигаться в том же самом направлении, исходя из потребностей узкоспециализированной индустрии HoReCa", – резюмировала Евгения.
По материалам kommersant.ru
https://text.ru/antiplagiat/582496480a54e