Страховая компания YuLife (Великобритания) ориентированная на новые технологии, готовится к своему глобальному расширению после привлечения ими $120 млн на свой развитие в рамках раунда финансирования серии "C".
Предложение YuLife по страхованию жизни позволяет страхователям выполнять ежедневные оздоровительные мероприятия, чтобы зарабатывать токены YuCoin, которые они могут использовать для покупки подарков для себя, друзей или семьи или для улучшения окружающего мира, сажая деревья и жертвуя на благотворительность.
Более трети клиентов YuLife взаимодействуют с компанией теперь каждый день, по сравнению с разом в год для среднего страховщика, и 87% сообщают об улучшении своего самочувствия в результате того, что YuLife является их страховщиком.
В настоящее время эта компани работает с более 500 000 страхователей от малого до крупного бизнеса со страховым покрытием на сумму более $50 млрд.
Сообщается, что компания будет использовать привлеченные средств для расширения своего присутствия на новых мировых рынках и для увеличения своего продуктового ряда.
Сэмми Рубин, генеральный директор YuLife рассказал: "Что необычно для финансовых услуг, так это то, что наш продукт создает глубокое соответствие интересов между страховщиком, компанией и частным лицом. Мы считаем, что благополучие должно быть целостным, и мы стремимся создать глобальный бренд финансовых услуг, который может изменить жизнь миллионов людей во всем мире".
источник
уникальность