Главнрое что у мокшей все хорошо, страна в #опе, но главное что все хорошо
Странные вы какие то украинцы, значит заводы есть, но реально ничего не собирают?Интересно посмотреть как в реально то собирают мерсы и прочий Европейский автопром на территории России
Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.
Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
вы прочитали то что я написал или лишь бы написать? я писал выше что интересен какой контроль на данных заводах, т.к. без него скорее всего нормальных машин не получиться...Странные вы какие то украинцы, значит заводы есть, но реально ничего не собирают?
А как вы думаете, стал бы владелец концерна, например Volkswagen, выпускать авто без надлежащего контроля качества, что бы потом партиями отзывать проданные автомобили? Включите логику.я писал выше что интересен какой контроль на данных заводах, т.к. без него скорее всего нормальных машин не получиться...
Компания VolksWagen отзывает самую крупную во всей истории партию автомобилейА как вы думаете, стал бы владелец концерна, например Volkswagen, выпускать авто без надлежащего контроля качества, что бы потом партиями отзывать проданные автомобили?
Владельцы компании в нормальных странах мира тем и отличаются от российских эффективных менеджеров, что когда они накосячат, они делают всё, чтобы компенсировать ущерб, а если не сделают, то их государство заставит это сделать.Включите логику.
Ну а на Украине сколько заводов по производству автомобилей, своих.Столько заводов и ни одного российского, ай ай ай. Все хозяева или Европа или Япония, Корея или США. А еще импортозамещение называецо )
Ну а на Украине сколько заводов по производству автомобилей, своих.
Я вас не про импортозамещение спросил, а сколько заводов находится на Украине по производству своих автомобилей ?Так в Украине нету импортозамещения )
Я вас не про импортозамещение спросил
Ну а вы вот были в российских торговых центрах ? Там 90% товаров и продуктов все российские, а остальной процент ипортный.Рад за вас, а в теме освящается именно тема великого импортозамещения.
Ну а вы вот были в российских торговых центрах ? Там 90% товаров и продуктов все российские, а остальной процент ипортный.
По выращиванию пшеницы Россия сейчас на первом месте в мире.
Ну что ещё, ну выпускают свои автомобили АвтоВАЗ, КАМАЗ, Урал, ГАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, УАЗ.
Иномарки выпускаются на построенных в России автозаводах по взаимовыгодным иностарнным контрактам.
Ну кораблестроение в Россия очень развито, гражданские, военные, ледоколы, и прочие. ну про армию я говорить не буду, там тоже всё своё, ну и космос развит.
Ну что ещё ?
Ну а зачем чтобы импортного товара стало меньше ? Пускай будет малый процент.Отлично, что у вас такой патриотичный пост, но от этого импортного товара стало ни меньше, в чем и заключается суть импортозамещения. Пытались сделать Яндекс-телефон, так не пошел. Лада давно уже принадлежит Рено-Ниссану )
Армия США становится китайской подделкой
В технике, стоящей на вооружении армии США, широко применяются поддельные электронные комплектующие. Большинство из них произведено в Китае
Американская армия массово использует китайские подделки в боевой технике: эксперты в сфере безопасности опасаются, что в критической ситуации дешевая электроника может подвести, подвергая риску как жизнь и здоровье военнослужащих, так и обороноспособность страны. О том, что американские военные летают на китайских подделках, сенату Соединенных Штатов стало известно еще в ноябре прошлого года. Ранее Счетная палата страны в тестовых целях через несколько подставных компаний закупила у 13 китайских поставщиков детали и комплектующие для 16 различных видов вооружения, которые в данный момент используют американские Вооруженные силы. Все 16 купленных наборов комплектующих оказались подделками. Семь из них используются в истребителях F-15 и конвертопланах V-22, находящихся на вооружении Корпуса морской пехоты США и Военно-морских сил США. В ноябре 2011 года изучивший доклад Счетной палаты сенатор Карл Левин (Carl Levin), председатель сенатского Комитета по вооруженным силам, выразил «глубокую озабоченность» сложившейся ситуацией.
Ныне американскому сенату был представлен новый, значительно более подробный отчет, в котором проанализированы закупки, произведенные американской армией в 2009-2010 годах. У авторов исследования была возможность изучить только часть произведенных поставок, но и среди них были обнаружены 1,8 тысяч экземпляров дешевых подделок дорогой электроники, используемой в самолетах американских ВВС. Так как они состоят из множества компонентов, в целом можно говорить о миллионе поддельных деталей, заверяют авторы отчета для сенатской комиссии, резюмируя, что «проблема поддельных комплектующих для американского оружия широко распространена».
«Эпицентром мировой торговли поддельной электроникой является Китай, где были приобретены 70% фальшивок», – заверяют авторы исследования, не делая глобальных открытий. Также им удалось найти подделки среди деталей и комплектующих, приобретённых в Великобритании (11% «левых» деталей) и Канаде (9%). Кроме истребителей и конвертопланов эти детали установлены, в частности, на основном боевом вертолете армии США AH-64 «Апач», на вертолете ВМС SH-60B «Seahawk», на различных транспортных самолетах и вертолетах (Hercules, Spartan и Sea Knight) и даже используются в головном компьютере, управляющем THAAD – мобильным противоракетным комплексом для перехвата ракет средней дальности, важного элемента американской системы противоракетной обороны.
Опасность, исходящая от низкокачественных подделок, не может быть недооценена, бьют тревогу авторы исследования об армейских поставках. Требования к их качеству значительно выше гражданских аналогов, и если изготовителям фальшивок удалось проникнуть в поставщики армии США, это ставит под угрозу жизнь и здоровье американских военных, а также обороноспособность Вооруженных сил. На основании уничижительных данных отчета Агентство противоракетной обороны – один из отделов Министерства обороны США – организовало собственную проверку. Ее результаты оказались еще более удручающими: только 20% из 1,8 тысяч изделий, упомянутых в первом отчете, были признаны годными для использования в военных целях, 50% подходят для использования в промышленности, а оставшиеся 30% – пригодны только в коммерческих целях или даже не могут продаваться на территории США, настолько низким оказалось их качество.
Основной причиной закупок деталей и комплектующих ненадлежащего качества в сенате считают сложную структуру поставок: фирмы-поставщики закупают электронику у множества посредников, ведется жесткая ценовая борьба, а путь до производителя крайне далек, и многие компании, вовлеченные в поставки, не являются авторизованными поставщиками армии – это самые обычные фирмы, действующие на свободном рынке, где угроза приобрести поддельную электронику особенно высока. Теперь, когда новость о том, что субподрядчикам с подмоченной репутацией удалось добраться до американских ВВС, стала достоянием общественности, сенату придется искать виновных среди армейских генералов, отвечающих за снабжение Вооруженных сил. Но от их увольнения угроза национальной безопасности США от китайских подделок не станет менее значительной.
https://inosmi.ru/usa/20120603/193025137.html
Ну а зачем чтобы импортного товара стало меньше ? Пускай будет малый процент.
Ну вот например армия США до сих пор сидят на китайских комплектующих, ну а к примеру у России они свои.
Ну Айфоны сейчас тоже китайские, в США их не производят.Рад и за тех и за этих. Все дело в дешевизне рабочей силы. В России она дешевая, вот комплектующие и свои.
Ну как зачем? Нац продукт обычно должен выходить на первое место, а айфоны у вас скуают тоннами, мерсы с бэхами тоже, что очень патриотично
главное говорить уверенно и без запинки. и тогда может поверят. ну да ладно. давайте поверим, что бы вы отработали свой хлебНу вот например армия США до сих пор сидят на китайских комплектующих, ну а к примеру у России они свои.
Говорю что знаю в отличии от тех кто отрабатывает свою кость переписывая историю и факты, так как выгодно их хозяевам.главное говорить уверенно и без запинки. и тогда может поверят. ну да ладно. давайте поверим, что бы вы отработали свой хлеб