• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Stellantis перенесет производство некоторых своих электрокаров из КНР в Европу

1.png


Американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на одного из директоров автопроизводителя Stellantis (Нидерланды), а именно г-на Тавареса, пишет, что эта компания сейчас пересматривает свои планы производства электрокаров с партнёром Leapmotor (Китай). Под этим подразумевается желание руководства Stellantis перенести выпуск некоторых электрокаров из Китая в Европу в случае введения дополнительных пошлин на ввоз электрокаров собранных в Китае в ЕС.

В прошлом месяце всё то же руководство Stellantis заявило, что в этом сентябре они хотят начать продажу электрокаров собранных в КНР в 9 странах Европы. А на этой неделе прозвучало это заявление Тавареса, что теперь сборка многих моделей электрокаров Stellantis планируется в Европе и это в связи с возможным повышением ввозных пошлин.

И на этой же неделе Еврокомиссия (ЕК) объявила о своих планах по запуску дополнительных пошлин на ввоз в ЕС электрокаров из ЕС. В ЕК утверждают, что участники цепочки создания стоимости электрокаров в КНР выигрывают от несправедливого субсидирования и это по мнению ЕК создает угрозу экономического ущерба для европейских производителей электрокаров.

Ну и уточняется, что сейчас в ЕС уже действуют 10%-ные пошлины на ввоз электрокаров из Китая, а максимальная дополнительная пошлина составит более 38%.

источник

уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,791
Реакции
20,478
Поинты
179.588
вполне ожидаемо
европейцы качественнее соберут авто, чем косоглазые васи :)
обход пошлин с другой стороны
По сути им хотят навязать монополизм, а это не есть гуд. Так хоть эта автомобильная продукция будет приходить не из одного Китая.
 

liva

МАСТЕР
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
1,816
Реакции
1,181
Поинты
32.668
По сути им хотят навязать монополизм, а это не есть гуд. Так хоть эта автомобильная продукция будет приходить не из одного Китая.
какой монополизм.?
Вольво помоему продали китайцам давно
БМВ под ними и прочие Лексусы
Французы держатся и итальянцы думаю.
Японцы сдулись еще эти говнотеслы за которыми у китайцев очередь
Кто возьмет масквичи вообще не понятно.
Качество не то думаю
И опять же мне лично не нужен говнобоиль с куей электронки и какого то интеллекта ва подогревом попы и прочих прибамбасов.
Именно на это и разводят мужичков
А машина доджана ехить и не ломаться
Эти бещенные 300 лошадей на кой? Супер разгоны спортивок накой в городе.
НА самокатах можно убится опять же рынок
И тут мы видим что электропобеждает и продажи растут
и дебил только может купить машны на дизеле или бензхине.
ИЛи богатые щейхи ямное дело у которых литр стоит 10 центов.
В европе тачки стоят от 100 евро 500 1000 и заработать может любой студент
но бензинчик дорог и конечяно все будут ездить на электрике так как это выгодно и экологичко
а быдлу будут рассказывать про уголь из африки и ракеты шамолеты и прочие говнотанки которые абрамсы и жрут помоему 50 литров на 20 км.
Цены на нефть не падаюьт как мы видим
бензин дорожэает даже сраный дизель стоит дороже бензина.
Быдло должно платить а ведь это в основном трактора и грузовики.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,791
Реакции
20,478
Поинты
179.588
какой монополизм.?
Чтобы они перестали делать те же электрокары у себя в Европе, а пользовались бы китайским автоширпотребом. Тем более в Китае государство субсидирует такие вещи от души. Вот такой монополизм хотят европейцам навязать, но они от него упорно отбрыкиваются и по-моему верно делают.
 
  • Like
Реакции: liva

liva

МАСТЕР
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
1,816
Реакции
1,181
Поинты
32.668
Чтобы они перестали делать те же электрокары у себя в Европе, а пользовались бы китайским автоширпотребом. Тем более в Китае государство субсидирует такие вещи от души. Вот такой монополизм хотят европейцам навязать, но они от него упорно отбрыкиваются и по-моему верно делают.
Ну лично для меня китйские говнокары не нужны.
Ключевое слово ширпотреб, а теслу можно и купить.
Думаю тут больше битвы автопромов.
Были времена когда японцы захватили этот рыфнок в США, и поцтреоты брали Форды и каддилаки, вместо ниссанов.
Но эти компании обвалились
Кстати форд подкосило еще при обмаме.
Мы брали акции по 20 а они рухнули на 3-5$

вот

ТОП-10 самых надежных электромобилей и гибридов:​


1
Kia Niro Hybrid. Kia Niro Hybrid оказался самым надежным гибридным автомобилем

2
Lexus CT. Lexus CT редко сталкивается с поломками ...

3
Lexus IS. Lexus IS редко выходит из строя ...

4
Toyota Auris Hybrid. ...

5
Mitsubishi Outlander PHEV. ...

6
Lexus NX. ...

7
Lexus RX. ...

8
Nissan Leaf. ...

европенйцы будут покупать свои авто где тут они?

трудно сказать сч ем это связано но цены будут дешевле типа пожжержка проихводителей нах. в их государстве и собственно гонять тачки будет нее выгодно, как это делают в недоразвитых странах.
Второе все будут делать в епропе и даже казахстане узбекистане собирают какие-то сноповязаки.

Вопрос с ценах на литиевые и аккумуляторы, которые играют основную роль в этих самоходах и сообтвенно цены передвижения.
Цены на бензин рухнут потомучто никто не будет ездить, если говно заправщики не повысят цены как в быдло странах.
Европейцы же более экологичный народ и на это не пойдут в почти каждой тачке катализоторы от загрязнения.
Цена которых начинает от 100 до 1000 евро.

Электрика от этого конечно от этого выигрывает и примерные Гретто-гансы будут покупать экологию а не говно из китая которе будет опасным. Ну или сделают штрафы. А в первую очередь введут пошлины на говно.
Китайцы мне кажется это мало понимают. Ими движет больше жадность и любовь захватывать чужие рынки? Чем прагматичность тех же япошек. Как ширпотреб вполне логично но упадок уровня людей в том же ес не дает повода.
Это не говноазия где каждый косоглазый едет на мопедике велосипедике типа король дорог и массовость производства первый показатель прибыли.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,791
Реакции
20,478
Поинты
179.588
Ну лично для меня китйские говнокары не нужны.
Об этом и вопрос, что пусть они сами на своем Г катаются - сейчас могут нормальные машины в Европе той же сделать. Я имею ввиду на электротяге. И чем больше их в Европе будут выпускать, тем дешевле они будут становиться - закон рынка! :rulez:
 
  • Like
Реакции: liva
Сверху Снизу