Нехватка сырья и узкие места в логистике сделали 2021 год тяжелым годом для швейцарских производителей и повлияли на снижение правительственного прогноза роста ВВП для экономики в следующем году.
Секретный ингредиент для лыж Stöckli - это специальный клей изготовленный из сырья, импортируемого из Англии и Японии.
Швейцарская компания не предвидела, что ей придется изо всех сил пытаться собрать все остальное сырье, которое используется для изготовления пары лыж - от деревянных сердечников до стали, используемой в наконечниках. «Мы думали, что это будет спринт, но это был марафон», — сказал Кристоф Фукс, главный производственный директор Stöckli Swiss Sports AG, которая производит лыжи с 1935 года.
Stöckli пострадала от сбоя в глобальной цепочке поставок, вызванной пандемией коронавируса и блокировкой Суэцкого канала в марте контейнеровозом Ever Given.
Для Stöckli проблемы с поставками начались весной с трехнедельного перерыва в доставке пластика на его завод в центральном кантоне Люцерн. Задержки вскоре перекинулись на другие материалы. Древесина, такая как павловния, легкая, устойчивая к деформации, выращиваемая в основном в Восточной Азии, прибыла на несколько недель позже лета. Доставка клея, резины и металлов также занимала в два-три раза больше времени. Компания была вынуждена изменить график производства почти 30 моделей лыж, а в некоторых случаях сменить материалы и даже поставщиков.
Секретный ингредиент для лыж Stöckli - это специальный клей изготовленный из сырья, импортируемого из Англии и Японии.
Швейцарская компания не предвидела, что ей придется изо всех сил пытаться собрать все остальное сырье, которое используется для изготовления пары лыж - от деревянных сердечников до стали, используемой в наконечниках. «Мы думали, что это будет спринт, но это был марафон», — сказал Кристоф Фукс, главный производственный директор Stöckli Swiss Sports AG, которая производит лыжи с 1935 года.
Stöckli пострадала от сбоя в глобальной цепочке поставок, вызванной пандемией коронавируса и блокировкой Суэцкого канала в марте контейнеровозом Ever Given.
Для Stöckli проблемы с поставками начались весной с трехнедельного перерыва в доставке пластика на его завод в центральном кантоне Люцерн. Задержки вскоре перекинулись на другие материалы. Древесина, такая как павловния, легкая, устойчивая к деформации, выращиваемая в основном в Восточной Азии, прибыла на несколько недель позже лета. Доставка клея, резины и металлов также занимала в два-три раза больше времени. Компания была вынуждена изменить график производства почти 30 моделей лыж, а в некоторых случаях сменить материалы и даже поставщиков.