Цена на железную руду находится в свободном падении. А в среду произошло крупнейшее однодневное снижение цены за весь год.
Согласно Metal Bulletin, рыночная цена за тонну железной руды упала на 8,5% до $ 68,04 за тонну. Это самый низкий показатель с 7 ноября прошлого года. Самый крупный обвал цены на руду произошел 9 марта 2016 года.
Чтобы подчеркнуть, насколько серьезное падение произошло за последние дни, нужно сказать о том, что базовая цена за тонну руды снизилась на 16,6% всего за пять сессий. Это на 28,3% ниже от многолетнего максимума в $ 94,96.
Дневной график выглядит невероятно уродливым. Все сорта руды подверглись значительному давлению, хотя не в такой мере, как базовая цена.
«Недавние стремительные снижения цены дают представление о нынешнем уровне несбалансированных фундаментальных показателей, связанных с рынком железной руды», - сказал Metal Bulletin после выпуска ежедневного индекса железной руды. В долларовом выражении, падение базовой цены на бензин на $ 6,34 было самым крупным с марта 2014 года.
Похоже, что сочетание высоких цен на сталь, сильного производства металла в Китае и почти рекордных запасов железной руды в портах, наконец, сказывается на спросе, как на сталь, так и на ее сырьевые компоненты. А покупатели отходят на второй план.
«В среду рыночная цена на арматуру в Китае резко снизилась на фоне слабого спроса», - заявила исследовательская группа. На фоне падения цены фьючерсов на сырье и арматуру, медведи добавляют их в свои портфели. «Покупатели избегали закупок сегодня, и ожидают дальнейшего снижения цен в ближайшем будущем».
До тех пор, пока цены не упадут до такого уровня, который заставит покупателей вернутся на рынок, как сталь, так и железная руда, останутся под сильным давлением.
Это отразилось на динамике фьючерсов на сырьевые товары в Китае. В их список вошли: арматура, коксовый уголь, кокс. Все эти фьючерсы упали в цене:
Перевод специально для MMGP.COM
Согласно Metal Bulletin, рыночная цена за тонну железной руды упала на 8,5% до $ 68,04 за тонну. Это самый низкий показатель с 7 ноября прошлого года. Самый крупный обвал цены на руду произошел 9 марта 2016 года.
Чтобы подчеркнуть, насколько серьезное падение произошло за последние дни, нужно сказать о том, что базовая цена за тонну руды снизилась на 16,6% всего за пять сессий. Это на 28,3% ниже от многолетнего максимума в $ 94,96.
Дневной график выглядит невероятно уродливым. Все сорта руды подверглись значительному давлению, хотя не в такой мере, как базовая цена.
«Недавние стремительные снижения цены дают представление о нынешнем уровне несбалансированных фундаментальных показателей, связанных с рынком железной руды», - сказал Metal Bulletin после выпуска ежедневного индекса железной руды. В долларовом выражении, падение базовой цены на бензин на $ 6,34 было самым крупным с марта 2014 года.
Похоже, что сочетание высоких цен на сталь, сильного производства металла в Китае и почти рекордных запасов железной руды в портах, наконец, сказывается на спросе, как на сталь, так и на ее сырьевые компоненты. А покупатели отходят на второй план.
«В среду рыночная цена на арматуру в Китае резко снизилась на фоне слабого спроса», - заявила исследовательская группа. На фоне падения цены фьючерсов на сырье и арматуру, медведи добавляют их в свои портфели. «Покупатели избегали закупок сегодня, и ожидают дальнейшего снижения цен в ближайшем будущем».
До тех пор, пока цены не упадут до такого уровня, который заставит покупателей вернутся на рынок, как сталь, так и железная руда, останутся под сильным давлением.
Это отразилось на динамике фьючерсов на сырьевые товары в Китае. В их список вошли: арматура, коксовый уголь, кокс. Все эти фьючерсы упали в цене:
- SHFE арматура ¥ 2,957, -1,24%
- DCE Железная руда ¥ 503.50, -1.37%
- DCE Коксовый уголь ¥ 1,154,50, -3,31%
- DCE Кокс ¥ 1,629,50, -3,24%
Перевод специально для MMGP.COM