Когда вы претендуете на работу своей мечты, ключевое значение может иметь выделение вашего заявления.
Один из способов, которым люди пытаются это сделать, — сделать свое резюме похожим на веб-сайт или продукт компании или добавить в свое резюме ключевые элементы стиля, используемые компанией.
Элеонора Папини много раз применяла этот подход.
«Мне сложно втиснуть мою жизнь, опыт и навыки в одну-две страницы, потрясающая графика может помочь передать мою преданность и творческий потенциал намного лучше, чем слова», — сказала она в интервью CNBC Make It.
Для недавней заявки на Netflix она воссоздала домашний экран потоковых сервисов. Коробки, которые обычно показывают названия и изображения фильмов или сериалов, вместо этого включали ее данные.
В заявке для британской косметической компании Lush она включила такие элементы, как шрифт и ряд продуктов Lush, которые компания также использует на своем веб-сайте. Папини также добавила в свое резюме тематические разделы, такие как список «ингредиентов», в котором перечислены ее навыки.
Источник
Уникальность