Студентка запустила сайт с подбором имен для китайцев и заработала $400 тыс
Британская студентка Бо Джессап создала сервис Special name, благодаря которому китайские родители могут подобрать английскую версию китайского имени для ребенка. Джессап дала имена более 677 тыс. китайцев.
Джессап начала бизнес в 2015 году, когда ей было 15 лет. За шесть месяцев она заработала более $60 тыс., дав имена 200 тыс. детей. Сегодня общий доход с момента запуска проекта превышает $400 тыс.
Джессап начала бизнес с вложения 2 тыс. долларов в веб-разработку. Она составила базу данных более чем с 4 тыс. имен мальчиков и девочек, к каждому из которых прилагался список характеристик. Пользователи указывают пять качеств, которые должно отражать имя, и на основе этого алгоритм предлагает наиболее подходящие. Затем пользователям предлагается поделиться тремя вариантами имен со своими друзьями и семьей через WeChat, чтобы помочь им избежать любых «культурных ошибок».
В Китае всем детям дают имена, состоящие из двух-трех символов с тщательно продуманным значением. При этом им легче общаться с носителями английского языка, если они у них «западные» имена. Джессап отметила CNBC, что обычно из-за языкового барьера или интернет-цензуры в Китае возможность найти «подходящее» имя может быть ограничена. Отсюда появляются комичные имена вроде Ролекс Вонг (Rolex Wang) или Гэндальф Ву (Gandalf Wu).
В 2015 году в стране завершилась программа «политики одного ребенка», которая запрещала семьям заводить больше одного ребенка. По данным Национальной комиссии Китая по здравоохранению и планированию семьи, к 2016 году рождаемость в стране выросла на 7,9% до 17,8 млн.
источник
Британская студентка Бо Джессап создала сервис Special name, благодаря которому китайские родители могут подобрать английскую версию китайского имени для ребенка. Джессап дала имена более 677 тыс. китайцев.
Джессап начала бизнес в 2015 году, когда ей было 15 лет. За шесть месяцев она заработала более $60 тыс., дав имена 200 тыс. детей. Сегодня общий доход с момента запуска проекта превышает $400 тыс.
Джессап начала бизнес с вложения 2 тыс. долларов в веб-разработку. Она составила базу данных более чем с 4 тыс. имен мальчиков и девочек, к каждому из которых прилагался список характеристик. Пользователи указывают пять качеств, которые должно отражать имя, и на основе этого алгоритм предлагает наиболее подходящие. Затем пользователям предлагается поделиться тремя вариантами имен со своими друзьями и семьей через WeChat, чтобы помочь им избежать любых «культурных ошибок».
В Китае всем детям дают имена, состоящие из двух-трех символов с тщательно продуманным значением. При этом им легче общаться с носителями английского языка, если они у них «западные» имена. Джессап отметила CNBC, что обычно из-за языкового барьера или интернет-цензуры в Китае возможность найти «подходящее» имя может быть ограничена. Отсюда появляются комичные имена вроде Ролекс Вонг (Rolex Wang) или Гэндальф Ву (Gandalf Wu).
В 2015 году в стране завершилась программа «политики одного ребенка», которая запрещала семьям заводить больше одного ребенка. По данным Национальной комиссии Китая по здравоохранению и планированию семьи, к 2016 году рождаемость в стране выросла на 7,9% до 17,8 млн.
источник