В России 140 из 400 действующих кафе сети Subway сменят название на Subjoy. Решение приняла компания «Сабджой сервис компани», один из крупнейших франчайзи сети в стране. Ребрендинг пройдет поэтапно: до конца сентября 100 заведений обновят вывески, оставшиеся — до конца года.
Изменения связаны с тем, что франчайзер Subway International B.V. в июне 2024 года прекратил поддержку торговой марки в России и расторг договоры с местными франчайзи. ООО «Сабджой сервис компани» управляет почти половиной российских кафе Subway, и выручка компании в 2024 году более чем удвоилась — до 156,4 млн рублей, при этом чистая прибыль составила 49,6 млн руб.
По словам экспертов, сохранение приставки «Sub» в новом бренде поможет клиентам почувствовать преемственность и сохранить лояльность. Аналогичный опыт показывал уход Rostic’s от бренда KFC, когда смена названия происходила постепенно. Эксперты отмечают, что ребрендинг крупных сетей в России обычно не требует больших затрат и может быть успешным при грамотной маркетинговой поддержке.
Сегмент фастфуда в целом демонстрирует рост популярности: средний чек в мае–июне 2025 года составил 515 рублей, увеличившись на 11% по сравнению с прошлым годом, в то время как ресторанный рынок показывает падение числа посетителей.
Источник
Уникальность
Изменения связаны с тем, что франчайзер Subway International B.V. в июне 2024 года прекратил поддержку торговой марки в России и расторг договоры с местными франчайзи. ООО «Сабджой сервис компани» управляет почти половиной российских кафе Subway, и выручка компании в 2024 году более чем удвоилась — до 156,4 млн рублей, при этом чистая прибыль составила 49,6 млн руб.
По словам экспертов, сохранение приставки «Sub» в новом бренде поможет клиентам почувствовать преемственность и сохранить лояльность. Аналогичный опыт показывал уход Rostic’s от бренда KFC, когда смена названия происходила постепенно. Эксперты отмечают, что ребрендинг крупных сетей в России обычно не требует больших затрат и может быть успешным при грамотной маркетинговой поддержке.
Сегмент фастфуда в целом демонстрирует рост популярности: средний чек в мае–июне 2025 года составил 515 рублей, увеличившись на 11% по сравнению с прошлым годом, в то время как ресторанный рынок показывает падение числа посетителей.
Источник
Уникальность