• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Subway в России превращается в Subjoy: фастфуд меняет вывески

В России 140 из 400 действующих кафе сети Subway сменят название на Subjoy. Решение приняла компания «Сабджой сервис компани», один из крупнейших франчайзи сети в стране. Ребрендинг пройдет поэтапно: до конца сентября 100 заведений обновят вывески, оставшиеся — до конца года.

Изменения связаны с тем, что франчайзер Subway International B.V. в июне 2024 года прекратил поддержку торговой марки в России и расторг договоры с местными франчайзи. ООО «Сабджой сервис компани» управляет почти половиной российских кафе Subway, и выручка компании в 2024 году более чем удвоилась — до 156,4 млн рублей, при этом чистая прибыль составила 49,6 млн руб.

По словам экспертов, сохранение приставки «Sub» в новом бренде поможет клиентам почувствовать преемственность и сохранить лояльность. Аналогичный опыт показывал уход Rostic’s от бренда KFC, когда смена названия происходила постепенно. Эксперты отмечают, что ребрендинг крупных сетей в России обычно не требует больших затрат и может быть успешным при грамотной маркетинговой поддержке.

Сегмент фастфуда в целом демонстрирует рост популярности: средний чек в мае–июне 2025 года составил 515 рублей, увеличившись на 11% по сравнению с прошлым годом, в то время как ресторанный рынок показывает падение числа посетителей.

2025-08-16_025420.jpg

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу