• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Суд постановил, что компания Tesla использовала обманчивую маркетинговую стратегию в отношении ADAS

Тесла.jpg

Административный судья постановил, что Tesla занималась вводящей в заблуждение рекламой, которая создавала у клиентов ложное впечатление о возможностях её систем помощи водителю Autopilot и Full Self‑Driving. Это стало ключевым этапом в многолетнем деле, инициированном Департаментом транспортных средств Калифорнии (DMV).


Судья согласился с требованием DMV приостановить продажи Tesla на 30 дней в качестве наказания, однако ведомство отложило исполнение решения и предоставило компании 90 дней на изменение или удаление вводящей в заблуждение информации, прежде чем вводить санкцию. Судья также рекомендовал приостановить лицензию на производство Tesla на 30 дней, но DMV отложило и это решение, сообщает Bloomberg News.


Пока неясно, какие критерии DMV Калифорнии будет учитывать для признания Tesla соответствующей постановлению. Если компания выполнит требования, приостановки будут отменены. DMV не дало комментариев, а у Tesla больше нет отдела по связям с общественностью.


Tesla уже сталкивалась с расследованиями со стороны Генерального прокурора Калифорнии, Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам по аналогичным обвинениям в том, что её маркетинг систем частичной автономии вводил в заблуждение. Компания также урегулировала ряд гражданских исков, связанных с авариями при использовании технологии Autopilot.


Дело, инициированное DMV Калифорнии, рассматривалось в Управлении административных слушаний штата на протяжении нескольких лет. Ведомство фактически обвиняло Tesla в том, что она заставляла клиентов верить в высокий уровень автономности своих систем помощи водителю. По утверждению DMV, это привело к чрезмерной уверенности в технологиях, что стало причиной десятков аварий и нескольких смертей. Tesla отвергла обвинения, заявив, что её маркетинг является защищённой формой выражения.


Даже временная остановка продаж в Калифорнии может серьёзно повлиять на бизнес Tesla, поскольку этот штат остаётся крупнейшим рынком компании в США. Приостановка производства также нанесла бы ущерб: несмотря на строительство крупного завода в Остине, штат Техас, и перенос туда штаб‑квартиры, Tesla всё ещё полагается на фабрику во Фримонте, Калифорния, где выпускаются сотни тысяч автомобилей, включая все седаны Model 3 для Северной Америки.


Решение судьи совпало с моментом, когда Tesla продвигает тестирование сервиса Robotaxi в Остине. На выходных компания убрала сотрудников‑наблюдателей из небольшого автопарка в городе. В течение последних шести месяцев Tesla предлагала поездки клиентам с наблюдателем на водительском или пассажирском месте. По словам генерального директора Илона Маска, эти автомобили используют иную версию программного обеспечения для вождения, чем та, что доступна клиентам компании.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу