• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Судоходство в Персидском заливе столкнулось с серьезными пробками из-за заглушения GPS

IMG_2707.jpeg


Судоходство в Персидском заливе сталкивается с серьезными затруднениями из-за массового глушения GPS-сигналов и введения ограничений на движение в дневное время. Об этом сообщает S&P Global.

По данным судоходных компаний, электронные помехи, влияющие на системы позиционирования и связи, вынудили операторов ограничить движение судов в светлое время суток. В результате обычное 24-часовое окно для навигации сократилось до 16–18 часов.

Это привело к образованию затора из почти 1000 судов, ожидающих прохода через Ормузский пролив — стратегически важный маршрут, по которому ежедневно транспортируется около 20 миллионов баррелей нефти и 11 миллиардов кубометров сжиженного природного газа.

Представители отрасли также сообщают о трудностях в поддержании связи с экипажами и росте рисков навигационных ошибок. 17 июня в районе пролива произошло столкновение двух танкеров, сопровождавшееся возгоранием. Причины инцидента официально не установлены.

Кроме того, навигация осложнена угрозой морских мин и высокой военной напряженностью в регионе. В ответ судоходные операторы внедряют дополнительные меры предосторожности.

Фрахтовые ставки растут: по данным Platts, стоимость перевозки на маршруте Персидский залив — Китай достигла 80 фунтов стерлингов, что почти вдвое превышает показатели предыдущей недели. Несмотря на риски, премии за военную опасность пока остаются стабильными. Аналитики отмечают, что в случае дальнейшего обострения ситуации возможно как резкое удорожание перевозок, так и краткосренное снижение ставок из-за вынужденного простоя судов.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу