Новое исследование проведенное консалтинговой компанией Juniper Research (Великобритания) ведущим экспертом рынка платежей, показало, что стоимость повторяющихся платежей в мире превысит $15,4 трлн к 2027 году по сравнению с $13,2 трлн в 2023 году.
Этот относительно медленный рост на 17% отражает то, что регулярные платежи являются хорошо зарекомендовавшим себя рынком, но также скрывает быстрое изменение способов оплаты в пространстве, при этом система Open Banking и платежи с помощью цифровых кошельков сейчас опережают общий рост. Поскольку торгово-сервисные предприятия (ТСП) изо всех сил пытаются удержать свои цены на как можно более низком уровне, предложение способов оплаты с более низкими затратами на обработку имеет решающее значение и стимулирует изменения, поскольку растет энтузиазм потребителей в отношении цифровых способов оплаты.
В рамках исследования Juniper Research выпустила свою свежую таблицу лидеров в секторе регулярных платежей за 2023 год.
Топ-3 вендоров на 2023 год: 1) Mollie, 2) Zuora и 3) Recurly.
Исследование показало, что ведущие игроки получили хорошие оценки благодаря широте интеграции с различными вариантами оплаты, а также возможностям отслеживания и настраиваемых планов платежей. Чтобы оставаться впереди конкурентов, поставщики платформ регулярных платежей должны разрабатывать решения, которые поддерживают перспективные типы платежей по мере их разработки, такие как Open Banking и CBDC (цифровые валюты центрального банка), чтобы оставаться всегда актуальными в пространства потребительских платежей.
источник
уникальность