Глупо... В папку Спам письма могут попасть и без ведома пользователя... Это необходимо принимать во внимание.Заблокировали Ак. в связи с тем, что я умышленно нанёс вред платформе
...добавив сервис в папку спам.
Глупо... В папку Спам письма могут попасть и без ведома пользователя... Это необходимо принимать во внимание.
Знайте, что любая жалоба на СПАМ, поданная из вашего почтового ящика, моментально фиксируется нашим сервисом Email рассылки, и аккаунт нарушителя автоматически блокируется.
Если вы хотите отказаться от Email уведомлений SurfEarner, то просто Отпишитесь от получения писем, нажав соответствующую ссылку в любом официальном письме, но ни в коем случае не отправляйте письмо в СПАМ!
Заблокировали Ак. в связи с тем, что я умышленно нанёс вред платформе
...добавив сервис в папку спам.
Ничего не понимаю!
Сам я конечно не отправлял письма с SurfEarner в "Спам"...видимо глюк какой то,Но не приятный!Скажите, пожалуйста, вы сами нажали на кнопку "Спам" или ваш почтовый сервис автоматически отправил письмо от SurfEarner в "Спам"?
Сам я конечно не отправлял письма с SurfEarner в "Спам"...видимо глюк какой то,Но не приятный!
Так как,Ак. заблокирован, а на мой вопрос в онлайн поддержку, был получен ответ:"Зарегистрируйтесь заново по новой почте"
На yandex.uaА на каком почтовом сервисе был зарегистрирован ваш ящик? Скорее всего, на Mail.ru?
Да, на Яндексе иногда нормальные письма попадают в Спам.Сообщение от Chris Cooper
А на каком почтовом сервисе был зарегистрирован ваш ящик? Скорее всего, на Mail.ru?
На yandex.ua