Неудивительно, что в последнюю Чёрную пятницу онлайн-магазины привлекли к себе особое внимание, поскольку ковид-19 не даёт людям достаточно времени для посещения общественных мест.
Так, свежей статистике сервиса Adobe Analytics, проанализировавшего транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов США, интернет-расходы в эту Чёрную пятницу подскочили на 21,6% до рекордных $9 млрд. Таким образом, Чёрная пятница в этом году стала вторым по объёму днём онлайн-покупок в истории США после прошлогоднего Киберпонедельника, когда покупатели потратили $9,4.
Как гласят данные Adobe сумма расходов американцев в сети Интернет составила $6,3 млн за 1 минуту. Сейчас американские потребители все чаще совершают покупки прямо на ходу так как расходы на смартфоны подскочили более чем на 25% до $3,6 млрд, что составляет 40% от общих дневных онлайн-расходов пользователей.
"Новые игровые консоли, телефоны, смарт-устройства и телевизоры, которые являются традиционными покупками в Чёрную пятницу, в этом году делят пространство онлайн-корзины покупок с непривычными приобретениями в эту Чёрную пятницу, такими как продукты питания, одежда и алкоголь, которые обычно покупались в магазине", - сказал директор Adobe Digital Insights господин Тейлор Шрайнер.
По данным Adobe, онлайн-расходы на День благодарения также стали рекордными в этом году: потребители потратили $5,1 млрд. Несмотря на скачок более чем на 21% по сравнению с прошлым Днем благодарения, в целом общая сумма не достигла прогнозной оценки Adobe в $6 млрд.
"Несмотря на то, что вчера День благодарения стал рекордным по продажам, когда в сети Интернет было потрачено более $5 млрд, однако он не сопровождался такими высокими темпами роста, которые мы наблюдали с началом пандемии", - заявил господин Шрайнер. "Значительные скидки и агрессивные рекламные акции, начавшиеся в начале ноября, позволили покупателям раньше открыть свои кошельки."
Касаемо сегодняшнего Киберпонедельника, сервис Adobe ожидает, что он побьет прошлогодний рекорд с объемом продаж от $10,8 до $12,7 млрд, что на 15–35% больше, чем в прошлом году.
А по данным исследовательской компании Sensormatic Solutions, поскольку американцы сейчас в основном делают покупки через Интернет, соответственно, посещаемость магазинов упала у них более чем на 52% по сравнению с Чёрной пятницей прошлого года. Сообщается, что трафик в День благодарения упал на 94,9%, так как в этом году розничные торговцы, такие как Walmart и Target, просто закрыли свои магазины.
"Мы предвидели, что в эту Чёрную пятницу сетевой трафик будет снижаться, но мы просто не понимали, насколько сильным будет это снижение", - рассказал старший директор по глобальному консалтингу в сфере розничной торговли Sensormatic Solutions господин Брайан Филд. "Чёрная пятница в этом году с точки зрения силы сетевого трафика, была очень похожа на обычную субботу после завершения Чёрной пятницы."
Ну и поскольку ковид-19 действительно дал мощный импульс электронной коммерции, то будет интересно посмотреть, вернутся ли когда-нибудь дни, когда люди снова будут давить друг друга, чтобы попасть в магазины в День благодарения или Чёрную пятницу. Как вы думаете?
источник
уникальность