На прошлой неделе в Украине запустился онлайн-аукцион по продаже автомобилей eTachki. Его основали Сергей Орлов и Олег Скрипниченко, известные также как соучредители modnaKasta. Проект поддержала инвестиционная компания TA Ventures, вложив в аукцион $1 млн. Полученные инвестиции владельцы стартапа планируют потратить на масштабирование проекта в Украине.
eTachki позволяет автовладельцам продать свой автомобиль за 30 минут. Для этого необходимо привезти авто на одну из офлайн-площадок компании для осмотра, где специалисты eTachki дадут ему оценку и превратят в цифровой лот с подробным описанием. Затем лот публикуют на закрытые получасовые торги, в которых участвуют только дилеры-партнеры eTachki.
Побеждает покупатель, который предложит максимальную сумму за автомобиль. Оформление документов eTachki берут на себя, а продавец незамедлительно получает деньги. 30 отделений компании eTachki открыты в 23 городах Украины, а более 40 000 автовладельцев по всей стране уже воспользовались сервисом.
Основное преимущество стартапа — скорость продажи по конкурентной цене. «У заграничных аналогов цепочка продажи авто разделена на несколько этапов, которыми зачастую управляют разные компании. Мы же предлагаем сопровождение полного цикла продажи авто – от предварительной оценки на сайте до продажи. Могу сказать, что уже более 40 000 автовладельцев со всех уголков Украины побывали в наших представительствах», — пояснил Олег Скрипниченко, совладелец и СЕО компании.
По его оценкам, за прошлый год в Украине было осуществлено 350-450 тысяч сделок купли-продажи авто. eTachki должен сделать этот рынок более цивилизованным и помочь владельцам продавать свои автомобили дорого и быстро.
Онлайн-платформа также расширяет возможности для дилеров, которые делают ставки и покупают эти автомобили. Для них создали персональный кабинет с широким функционалом и система уведомления о новых лотах на аукционе. Однако самая большая ценность стартапа для дилеров, по мнению сооснователя Сергея Орлова — постоянный поток лотов из любой точки Украины, проверенных специалистами eTachki. «Мы фактически делаем за них осмотр авто — им остается только сделать ставку и приобрести его», — говорит Орлов. По его словам, у eTachki уже несколько сотен партнеров среди дилеров.
«Мы уверены в большом потенциале проекта eTachki, ведь у них есть все слагаемые успеха: надежная и проверенная модель, которая уже неоднократно опробована в мире, опытные фаундеры, за плечами которых успешно реализованные проекты, а также безусловный интерес потребителей к рынку вторичных авто, который возникает на волне кризиса. Но, главное — eTahcki позволяют продать автомобиль сняв риски, которые всегда существовали при использовании традиционных способов – через перекупщиков и авторынки», — прокомментировала сделку Виктория Тигипко, управляющий партнер TA Ventures.
eTachki была основана еще в 2014 году, и представляла собой авто-выкуп автомобилей — таких в Украине большое множество. Однако полгода назад компания сделала пивот и трансформировалась в онлайн-аукцион, закрытый для всех, кроме авторизированных дилеров, которые делают ставки по приехавшему авто в режиме реального времени. Если продавца машины устраивает цена, которую предложил победитель аукциона среди дилеров – то заключается на месте сделка.
Источник
eTachki позволяет автовладельцам продать свой автомобиль за 30 минут. Для этого необходимо привезти авто на одну из офлайн-площадок компании для осмотра, где специалисты eTachki дадут ему оценку и превратят в цифровой лот с подробным описанием. Затем лот публикуют на закрытые получасовые торги, в которых участвуют только дилеры-партнеры eTachki.
Побеждает покупатель, который предложит максимальную сумму за автомобиль. Оформление документов eTachki берут на себя, а продавец незамедлительно получает деньги. 30 отделений компании eTachki открыты в 23 городах Украины, а более 40 000 автовладельцев по всей стране уже воспользовались сервисом.
Основное преимущество стартапа — скорость продажи по конкурентной цене. «У заграничных аналогов цепочка продажи авто разделена на несколько этапов, которыми зачастую управляют разные компании. Мы же предлагаем сопровождение полного цикла продажи авто – от предварительной оценки на сайте до продажи. Могу сказать, что уже более 40 000 автовладельцев со всех уголков Украины побывали в наших представительствах», — пояснил Олег Скрипниченко, совладелец и СЕО компании.
По его оценкам, за прошлый год в Украине было осуществлено 350-450 тысяч сделок купли-продажи авто. eTachki должен сделать этот рынок более цивилизованным и помочь владельцам продавать свои автомобили дорого и быстро.
Онлайн-платформа также расширяет возможности для дилеров, которые делают ставки и покупают эти автомобили. Для них создали персональный кабинет с широким функционалом и система уведомления о новых лотах на аукционе. Однако самая большая ценность стартапа для дилеров, по мнению сооснователя Сергея Орлова — постоянный поток лотов из любой точки Украины, проверенных специалистами eTachki. «Мы фактически делаем за них осмотр авто — им остается только сделать ставку и приобрести его», — говорит Орлов. По его словам, у eTachki уже несколько сотен партнеров среди дилеров.
«Мы уверены в большом потенциале проекта eTachki, ведь у них есть все слагаемые успеха: надежная и проверенная модель, которая уже неоднократно опробована в мире, опытные фаундеры, за плечами которых успешно реализованные проекты, а также безусловный интерес потребителей к рынку вторичных авто, который возникает на волне кризиса. Но, главное — eTahcki позволяют продать автомобиль сняв риски, которые всегда существовали при использовании традиционных способов – через перекупщиков и авторынки», — прокомментировала сделку Виктория Тигипко, управляющий партнер TA Ventures.
eTachki была основана еще в 2014 году, и представляла собой авто-выкуп автомобилей — таких в Украине большое множество. Однако полгода назад компания сделала пивот и трансформировалась в онлайн-аукцион, закрытый для всех, кроме авторизированных дилеров, которые делают ставки по приехавшему авто в режиме реального времени. Если продавца машины устраивает цена, которую предложил победитель аукциона среди дилеров – то заключается на месте сделка.
Источник