Здравствуйте, уважаемые партнеры!
Аналитики TBM-TRUST предлагают вам принять участвует в IPO компании SelectQuote, Inc., которая была основана в 1985 году и стала первой платформой DTC на бирже страхования жизни в США. Компания за всю историю привлекла более $82 млн. Среди акционеров компании числятся BEP III LLC и BEP III Co-Invest LLC. SelectQuote является дистрибьютором страховых полисов, сама компания не страхует потребителей. SelectQuote зарабатывает за счет комиссионных от партнеров по страхованию. Основными каналами продаж компании являются телевидение, радио, сторонние маркетинговые услуги и размещение в поисковых системах. SelectQuote Senior («Senior») – это самый быстрорастущий продукт компании, который был запущен в 2010 году. В данный продукт входят программы страхования Medicare Advantage (покрытие рецептурных препаратов) и Medicare Supplement (покрытие большей части стоимости медицинских услуг). В данном продукте участвует около 15 ведущих партнеров по страхованию: Humana, UnitedHealthcare, Aetna и др.
Поскольку компания не является эмитентом страхового полиса для потребителя, SelectQuote не несет рисков андеррайтинга. Технология компании непрерывно отслеживает клиентов и страховые продукты для анализа и выбора конкретных продуктов для потенциальных клиентов. Также платформа в режиме реального времени оценивает преимущества разных продуктов по шкале от 1 до 10, после чего направляет страховой продукт к наиболее подходящему страховому агенту или клиенту. Также интерес к IPO подогревает тот факт, что в сентябре 2019 г. компания Prudential заявила, что заплатит $2,35 млрд. за Assurance IQ, стартап, который использует машинное обучение для ускорения процесса покупки страховки. Андеррайтерами данного размещения являются Credit Suisse, Morgan Stanley, Evercore ISI, RBC Capital Markets, Barclays, Citigroup и Jefferies.
Риски:
Потеря партнеров. Партнерские соглашения со страховыми компаниями могут быть прекращены в любой момент по любой причине. В будущем страховые компании могут принять решение продавать свои продукты через собственные каналы продаж, что в свою очередь может повлиять на выручку компании и линейку продуктов.
Изменение на рынке медицинского страхования. Страховые компании могут подвергнуться различным ограничениям, что может привести к снижению продаж SelectQuote.
Конкуренция. Компания работает на высококонкурентном рынке, и среди конкурентов можно отметить поисковые сайты по страхованию, традиционные страховые компании и государственные программы страхования.
Параметры IPO для участия инвесторов TBM-TRUST:
Дата покупки акций: до 09.03.2020 г.
Потенциал роста (прибыль): 29%.
Период достижения целевого диапазона 6-12 месяцев;
Минимальная инвестиций: $ 1000.
С уважением, команда TBM-TRUST!