Процесс обследования на рак шейки матки довольно пугающий. Это процедура, которая проводится раз в год и иногда меняет жизнь, включает в себя яркий свет кабинета врача и неудобное введение инструмента, которое, кажется, всегда длится слишком долго.
Неудивительно, что Кара Иган и доктор Авнеш Тхакор увидели потенциал для того, чтобы сделать этот процесс более комфортным для женщин. В 2020 году они объединились и основали компанию Teal Heath, которая делится информацией о женском здоровье и стремится создать продукты, позволяющие женщинам проводить скрининг на рак шейки матки в домашних условиях. Это будет первый в своем роде продукт, который ожидает одобрения FDA.
Компания вышла из режима скрытности в январе 2023 года и в ноябре начала клинические испытания.
Инвесторы, похоже, положительно оценили эту идею. Сегодня Teal Health объявила о привлечении $10 млн в рамках посевного раунда под руководством Emerson Collective и Forerunner, в результате чего общий объем финансирования достиг $23 млн. Среди других инвесторов раунда - Serena Ventures и Челси Клинтон.
«Скрининг рака шейки матки - это самая важная и часто начальная точка в отношениях с женским здоровьем», - сказал Иган, соучредитель и генеральный директор компании. «В настоящее время более чем каждая четвертая женщина не проходит этот жизненно важный скрининг».
В ожидании одобрения FDA компания Teal Health выпустит свою палочку Teal Wand для домашнего использования. Человек сможет запросить набор для домашнего сбора, и компания обеспечит телемедицинский визит, после чего человек получит набор, соберет вагинальные образцы с помощью палочки Teal, запечатает их и отправит в лабораторию, одобренную Teal. «Служба поддержки Teal готова ответить на любые вопросы, которые возникнут у вас на этом пути», - говорит Иган.
Раньше рак шейки матки был одним из самых распространенных случаев смерти от рака у женщин, однако, по данным Американского онкологического общества, более активная профилактика и скрининг помогли снизить этот показатель. В последние несколько лет этот показатель снизился, поскольку считается, что все больше женщин пропускают профилактические и скрининговые мероприятия.
«Женщины хотят постоянно проходить медицинские осмотры, но им приходится многое балансировать», - говорит Иган. Это свободное место на рынке появилось как нельзя вовремя - интерес к поддержке компаний, занимающихся вопросами женского здоровья, растет с каждым годом.
Иган называет процесс привлечения средств «воодушевляющим». Она познакомилась со своими ведущими инвесторами через свою профессиональную сеть, тем более что в прошлом сама была инвестором.
Teal Health будет использовать новый капитал для поддержки запуска своей палочки Teal Wand.
«Это финансирование поможет нам усовершенствовать нашу надежную платформу телемедицины, портал для пациентов, образовательные ресурсы и инструменты поддержки клиентов, а также продолжить развитие нашей команды феноменальных медицинских работников», - сказал Иган. «Мы сосредоточились на наших планах по расширению бизнеса по всей территории США».
В этом регионе существует множество компаний, занимающихся вопросами женского здоровья, но не обязательно стремящихся создать домашнее устройство для лечения рака шейки матки. Основным конкурентом Teal является стандартный акушер-гинеколог, но компания надеется, что удобная альтернатива - то есть отсутствие необходимости записываться на прием и лично посещать врача - привлечет к продукту больше клиентов.
«Стандартные методы лечения больше не помогают женщинам, и мы видим это по снижающимся показателям скрининга и растущим показателям рака», - говорит Иган. «Сделав этот важнейший профилактический осмотр более доступным, комфортным и удобным, мы сможем увеличить количество скринингов и добиться искоренения рака шейки матки в США».
Оригинал
Уникальность