Американская певица Тейлор Свифт 7 октября появилась на матче Chiefs Game с искусственными веснушками на лице, вызвав скачок продаж блесток Fazit на 2500%.
7 октября состоялся матч по американскому футболу между командами "Канзас-Сити Чифс" и "Нью-Орлинс Сейнтс". Артистка, как известно, посещает каждую игру Канзас-Сити Чифс, ведь там играет любимый Тревис Келси.
На матче позочка появилась с временными татуировками от бренда Fazit. Это наклейки за $16, которые оставляют искусственные блестящие веснушки на скулах и носу.
После этого соучредитель Fazit Алиетт Баттельман опубликовала в TikTok видео, на котором вытирает слезы радости от эффекта, вызванного Тейлор Свифт.
В частности, Алиетт рассказала, что бренд запустил наклейки 30 апреля 2024 года. Они устойчивы к поту и водонепроницаемы, что делает их идеальными для всего, от фестивалей до футбольных матчей.
“Даже до того, как Тейлор Свифт одела наши патчи, мы наблюдали огромный всплеск продаж, особенно во время ее тура Eras Tour в Европе и когда люди готовились к ее североамериканскому выступлению. С тех пор как Тейлор использовала веснушки Gold Stardust Speckles, реакция была просто невероятной. Только за последние 15 часов продажи и трафик веб-сайта выросли на 2500%”, – поделилась соучредитель Fazit.
Она добавила, что команда сейчас работает сверхурочно, чтобы не отставать от спроса и гарантировать, что каждый сможет получить свои наклейки вовремя в предстоящие шоу Eras Tour.
по материалам
уникальность