• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Тейлор Свифт появилась с блестками от бренда Fazit, вызвав их рост продаж на 2500%

Screenshot_28.jpg


Американская певица Тейлор Свифт 7 октября появилась на матче Chiefs Game с искусственными веснушками на лице, вызвав скачок продаж блесток Fazit на 2500%.

7 октября состоялся матч по американскому футболу между командами "Канзас-Сити Чифс" и "Нью-Орлинс Сейнтс". Артистка, как известно, посещает каждую игру Канзас-Сити Чифс, ведь там играет любимый Тревис Келси.

На матче позочка появилась с временными татуировками от бренда Fazit. Это наклейки за $16, которые оставляют искусственные блестящие веснушки на скулах и носу.

После этого соучредитель Fazit Алиетт Баттельман опубликовала в TikTok видео, на котором вытирает слезы радости от эффекта, вызванного Тейлор Свифт.

В частности, Алиетт рассказала, что бренд запустил наклейки 30 апреля 2024 года. Они устойчивы к поту и водонепроницаемы, что делает их идеальными для всего, от фестивалей до футбольных матчей.

“Даже до того, как Тейлор Свифт одела наши патчи, мы наблюдали огромный всплеск продаж, особенно во время ее тура Eras Tour в Европе и когда люди готовились к ее североамериканскому выступлению. С тех пор как Тейлор использовала веснушки Gold Stardust Speckles, реакция была просто невероятной. Только за последние 15 часов продажи и трафик веб-сайта выросли на 2500%”, – поделилась соучредитель Fazit.

Она добавила, что команда сейчас работает сверхурочно, чтобы не отставать от спроса и гарантировать, что каждый сможет получить свои наклейки вовремя в предстоящие шоу Eras Tour.

по материалам
уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,555
Реакции
21,672
Поинты
264.933
Наконец послушал эту мадам, но что-то даже её ролик Taylor Swift - Shake It Off, у которого сейчас уже 3,4 млрд просмотров на YouTube не особо впечатлил. По мне так попса-попсой и да голосистая, но не тянет на Анни Леннокс или даже на ту же Сандру. Имхо, конечно и тем кому нравится - значит такой вкус, а о них как известно не спорят. )
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
42,029
Реакции
17,308
Поинты
411.539
Имхо, конечно и тем кому нравится - значит такой вкус, а о них как известно не спорят. )
Она больше ориентирована на американский рынок
Их кантри, кантри-поп немного непонятен жителю Восточной Европы, Украины или РФ
 
Сверху Снизу