Разработчик банковского ПО компания Temenos (Швейцария) разработала генеративный инструмент искусственного интеллекта (ИИ) для автоматической классификации банковских операций клиентов, помогая предоставлять клиентам персонализированную информацию и рекомендации.
Эта компания заявляет, что новый продукт позволяет банкам автоматически и с высокой степенью точности классифицировать и маркировать транзакции клиентов на основе произвольного текстового описания на разных языках мира. Стоит заметить, что быстрая и точная классификация операций клиентов важна для многих случаев банковского использования.
Этот новый инструмент также доступен через плагин API и для неклиентов.
Према Варадхан, президент по продуктам Temenos рассказал: "Опираясь на наш опыт работы с ИИ, компания Temenos теперь использует возможности генеративного ИИ и мы считаем, что такая прозрачность будет иметь решающее значение для всех случаев использования ИИ в банковской сфере, чтобы помочь удовлетворить нормативные требования".
Классификация банковских операций - это первый продукт Temenos, в котором используется генеративный искусственный интеллект и теперь эта компания изучает дальнейшие варианты использования данной технологии, например, в чат-ботах и клиентских интерфейсах, а также для управления потоками клиентов, сортировки и маршрутизации запросов клиентов.
источник
уникальность