Идеи не продаются, они витают в воздухе и каждый её может вдохнуть и развить в своём ключе."Тема по получению 100% прибыли за 1-2 месяца. Гарантия."
В описании должно быть указано направление деятельности. А продаётся уже юридическое и/или методологическое сопровождение.
Как пример - франшиза.
Т.е. суть такого предложения - франшиза. Я получаю за обозначенную сумму пакет документов - Юридических, методологических, рекламных.
Покупка предложения "кот в мешке" или "мне мама купила казу, а я тебе не показу" это неоправданные риски. В случае скрытости сути предложения, продавец не счёл нужным доработать свою идею, поленился. Даже если идея стоящая то придётся поработать над ней самостоятельно, так сказать - "лишнее убрать напильником". По итогу это дополнительные затраты времени и ресурсов.