Найти в магазинах часы MoonSwatch за $250 сложнее, чем часы Blancpain Fifty Fathoms за $13 тыс., поскольку спрос на недорогие модели часов Omega и Swatch продолжает превышать предложение.
Доступность керамических и биопластиковых часов даже более эксклюзивна, чем такие роскошные бренды, как Breguet, Blancpain или Glashütte Original, заявила компания Swatch Group AG, владеющая целым рядом часовых брендов во всех ценовых категориях.
Эксклюзивность является отличительной чертой швейцарских независимых часовых брендов, таких как Rolex, Audemars Piguet и Patek Philippe. Клиенты часто вынуждены стоять в очереди месяцами или даже годами, прежде чем им позвонят.
Теперь, благодаря коллаборации MoonSwatch, которая в настоящее время продается всего в 110 бутиках Swatch по всему миру и с планами скромного увеличения дистрибуции, Swatch создала аналогичный ажиотаж и новую породу разочарованных клиентов. Они неспособны получить часы, которые они хотят.
«В магазинах наблюдается невероятный наплыв покупателей всех возрастных категорий и национальностей. Спрос, который ежедневно увеличивается на рынках, в настоящее время намного превышает доступный продукт. Вскоре после доставки эти продукты уже распроданы», — сказали в Swatch.
Часы MoonSwatch заимствуют ключевые элементы дизайна у Omega Speedmaster и произвели фурор во всем мире, когда были представлены в марте. Сотрудничество также увеличило продажи Omega Speedmaster Moonwatch. Они стоят около $7 тыс. и известны тем, что были первыми часами, которые носили на Луне американские астронавты, включая Базза Олдрина.
В Swatch заявили, что Omega столкнулась с нехваткой запасов Speedmaster Moonwatch после резкого увеличения спроса. Генеральный директор Swatch, Ник Хайек сообщил Bloomberg News в этом месяце, что продажи Omega Speedmaster Moonwatch подскочили на 50% в магазинах Omega после запуска MoonSwatch.
Доступность керамических и биопластиковых часов даже более эксклюзивна, чем такие роскошные бренды, как Breguet, Blancpain или Glashütte Original, заявила компания Swatch Group AG, владеющая целым рядом часовых брендов во всех ценовых категориях.
Эксклюзивность является отличительной чертой швейцарских независимых часовых брендов, таких как Rolex, Audemars Piguet и Patek Philippe. Клиенты часто вынуждены стоять в очереди месяцами или даже годами, прежде чем им позвонят.
Теперь, благодаря коллаборации MoonSwatch, которая в настоящее время продается всего в 110 бутиках Swatch по всему миру и с планами скромного увеличения дистрибуции, Swatch создала аналогичный ажиотаж и новую породу разочарованных клиентов. Они неспособны получить часы, которые они хотят.
«В магазинах наблюдается невероятный наплыв покупателей всех возрастных категорий и национальностей. Спрос, который ежедневно увеличивается на рынках, в настоящее время намного превышает доступный продукт. Вскоре после доставки эти продукты уже распроданы», — сказали в Swatch.
Часы MoonSwatch заимствуют ключевые элементы дизайна у Omega Speedmaster и произвели фурор во всем мире, когда были представлены в марте. Сотрудничество также увеличило продажи Omega Speedmaster Moonwatch. Они стоят около $7 тыс. и известны тем, что были первыми часами, которые носили на Луне американские астронавты, включая Базза Олдрина.
В Swatch заявили, что Omega столкнулась с нехваткой запасов Speedmaster Moonwatch после резкого увеличения спроса. Генеральный директор Swatch, Ник Хайек сообщил Bloomberg News в этом месяце, что продажи Omega Speedmaster Moonwatch подскочили на 50% в магазинах Omega после запуска MoonSwatch.