Ресурс Autonews.ru, который в агентстве РБК отвечает за ситуацию с автомобилями, взял и сравнил рекомендованные розничные цены на новые авто в РФ и за границей. Для россиян их выводы оказались неутешительными.
Итак, южнокорейский Hyundai Solaris, который сейчас пользуется в РФ очень большой популярностью и, к примеру, в Китае за него просят $11 117. То время как в США торгуется его близкий родственник Hyundai Accent за $16 645, а вот в России дилеры не стесняются задирать цены почти что до $25 000 за этот как его ещё официально называют субкомпактный автомобиль. Удивительно, не так ли?
Ещё одна не менее популярная в РФ модель авто - это французский кроссовер Renault Duster, который в самой Франции стоит $16 400. При этом в автосалонах Румынии сейчас за него просят те же самые $16 400. А в далёкой от нас Бразилии $22 220, хотя признаем, что Бразилия небогатая страна. Но вот в России на аналогичную модель авто нашему покупателю надо выложить $29 460. То есть - а чем мы хуже тех же бразильцев, особенно в плане диких цен на авто? Видимо так рассуждают наши автодилеры.
Другой не менее популярный кроссовер в РФ - это японский Nissan Qashqai. В США его аналог стоит $24 760 и среднему классу он вполне под силу. В Германии к этой цене выше надо прибавить почти $2 000 сверху и в целом выходит $26 616. А вот Россия снова бьёт любые мировые рекорды по стоимости на это авто - 42 550 долларов, Карл! То есть какая-то там Германия нам и в подметки не годится и здесь за точно такое же авто просят чуть-ли не две цены, если сравнивать с богатыми Штатами.
Ну и чтобы не сильно утруждать читающих этот пост лонгридами, то далее дадим просто цены в долларах на другие отнюдь "недешевые тачки", а сравнить их вы сможете сами:
Mazda CX-5
США: $26 250
ФРГ: $31 717
Франция: $34 515
РФ: $48 159
Volkswagen Tiguan
США: $26 490
ФРГ: $32 827
РФ: $61 450
Toyota RAV4
США: $26 975
ФРГ: $38 792
Бельгия: $40 410
РФ: $48 633
И в своё оправдание автодилеры говорят, что цены в РФ столь высоки из-за того, что якобы они купили эти машины феврале-марте, когда курс доллара скакнул вверх и сейчас только китайцы скинули цену на свой Haval сразу на 600 000 рублей, поскольку желающих купить себе китайское авто за 5 млн рублей явно поубавилось. С другой стороны, в момент когда принималось решение по закупке этих автомобилей по высокому курсу доллара, то кто-нибудь из автодилеров думал о последствиях такого шага? Или надеялись, что как обычно - человек залезет в кредит и со временем выплатит эту нереальную стоимость импортного авто? Но пока что желающих купить за эту цену себе автомобиль в салонах немного и кому от этого стало лучше?
источник
уникальность
Последнее редактирование: