• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesco будет бесплатно отдавать покупателям продукты с истекающим сроком годности

1.png


Британская вещательная корпорация BBC сообщила, что местная сеть супермаркетов Tesco объявила их магазины Tesco Express запускают бесплатную раздачу покупателям продуктов питания с истекающим сроком годности и они будут помечены желтым стикером. Раздача будет происходить после 21:30. Цель этой акции - это сократить объём пищевых отходов.

При этом Tesco уже давно отдает продукты питания с истекающим сроком годности местным благотворителям, а также фудбанкам и они и дальше будут в приоритете при раздаче такой еды, а остатки будут забирать желающие покупатели сети Tesco.

Важно, что Tesco ставит своей целью сократить пищевые отходы наполовину в этом году. Между тем, другие конкуренты Tesco, а именно Sainsbury's, Asda и Morrisons ранее обещали сократить пищевые отходы на 50% к 2030 году. А сеть Aldi заявила, что уже достигла этого результата.

Стоит добавить, что рост потребительских цен и стоимости жизни привели к тому, что такие продукты как мясо, яйца, масло и крупы выросли в цене и часть британцев стали чаще общаться в фудбанки. По данным благотворительной организации Trussell Trust, то число постоянных посетителей британских фудбанков выросло на 1,4 млн за последние 2 года.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу