Tesla - 6-я самая дорогая компания в США на фондовом рынке



Tesla, компания, специализирующаяся на устойчивом развитии и возобновляемых источниках энергии, сейчас занимает 6-е место в рейтинге самых ценных компаний в США. Она просто обогнала по рыночной капитализации Berkshire Hathaway, Inc. Уоррена Баффета. Рыночная капитализация Tesla сегодня достигла 555,24 миллиарда долларов и уступает только Apple, Microsoft, Amazon, Alphabet и Facebook. Больше всего ценится Apple с рыночной капитализацией 1,98 триллиона долларов, за Apple идет Facebook с 788,8 миллиардами долларов.

С тех пор как было объявлено, что Tesla будет добавлена к S&P 500, рыночная капитализация Tesla выросла на 168 миллиардов долларов, что является пресловутой глазурью на торте, если 2020 год был съедобным. Несмотря на все остальное, этот год был годом Tesla, поскольку он не только пережил пандемию, но даже процветал во время нее. Его рыночная капитализация больше, чем у Toyota, Ford и GM вместе взятых.

Важность высокой стоимости компании, ориентированной на устойчивое развитие

Некоторые могут принять слово «устойчивость» как милое модное слово, которым злоупотребляют, но это действительно важно с точки зрения выживания человечества. И это настоящая цель Tesla, а не маркетинговая уловка. Электромобиль не требует бензина или дизельного топлива и даже может работать на электроэнергии, вырабатываемой солнечными панелями Tesla или солнечной черепичной крышей Tesla.

Мы просто не сможем поддерживать качество нашей жизни как человеческий вид, разнообразие жизни на Земле и экосистемы, к которым мы привыкли, если мы полностью не признаем, что нам необходимо стать устойчивыми. Идеал устойчивого развития - это не второстепенная сторона или даже не крупное подразделение бизнеса Tesla, а движущая сила самой компании.

Тот факт, что в этом году стоимость Tesla стремительно растет, показывает, что многие серьезно относятся к идее устойчивости. Я помню, когда еще в старшей школе поднималась эта тема - я чувствовал себя беспомощным. Конечно, мы бы перерабатывали и повторно использовали предметы, например, пластиковое серебро, но когда другие люди просто мусорят или просто не обращают на них внимания, это разочаровывает. И это только первый этап. Затем были загрязнения от автомобилей, электростанций и заводов. Однако ценность Tesla показывает, что людям действительно не все равно, и вы можете создавать крупные компании, ориентируясь на идеал устойчивости. Основная миссия Tesla - это устойчивость.

Tesla показала миру, что если вы создадите продукт, ориентированный на решение проблемы изменения климата и действительно хороший, люди будут стекаться к этому продукту. Многие люди думали, что идея Tesla безнадежна, не может выжить, не говоря уже о процветании. Они оказались неправы.

Apple, как и несколько других компаний, хочет добиться углеродно-нейтрального баланса, что является отличным первым шагом. Компаниям, особенно лидерам рынка, нужно показывать пример - и быть более устойчивым также часто полезно для бизнеса. Но подъем Теслы к вершине приносит совершенно другой уровень внимания, расширения возможностей и энтузиазма в отношении устойчивости.

Источник

Уникальность
 

Svors

Новичок
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.030
а в чём причина роста акций?
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Сверху Снизу