Компания Tesla начнет сотрудничать с крупной сетью американских супермаркетов Home Depot
В США компания Илона Маска договорилась о сотрудничестве с одной из крупнейших сетей супермаркетов Home Depot. Теперь в 800 из 2200 магазинов сети будет продаваться продукция Tesla: солнечная крыша и домашние аккумуляторы, пишет Clean Technica.
К июлю в каждом из 800 магазинов у Tesla появится по собственному киоску. По словам сотрудников компании, через эти киоски будут продаваться и продвигаться все энергетические продукты компании: панели, солнечная крыша и батареи Powerwall. Часть торговых точек оборудуют стендами с интерактивными демонстраторами. Ранее компания уже экспериментировала с такими стендами.
Таким образом Tesla собирается продвигать систему энергонезависимого дома в массы. С появлением солнечной крыши линейка продуктов для дома стала завершенной и самостоятельной, поэтому сейчас появление отдельных точек для торговли домашними энергетическими технологиями выглядит вполне логичным решением. Тем более, что Home Depot — популярная сеть, и у людей с самым разным достатком и уровнем осведомленности о продуктах Tesla будет шанс узнать больше о ее товарах и о способах самостоятельно производить электроэнергию.
Сейчас Tesla продает солнечные панели и домашние батареи в автомобильных салонах, но это обеспечивает слишком маленький охват аудитории. Большая часть «солнечного» бизнеса Tesla строится на мощностях купленной компанией Маска SolarCity. Ее маркетинговая политика не предполагала специализированных торговых точек. Торговые представители ходили от двери к двери. Поэтому для Tesla продвижение оборудование для домашних электростанций через супермаркеты — абсолютно новая идея. Ожидается, что она не только увеличит продажи, но и позволить существенно экономить. Подсчитано, что во времена торговых представителей стоимость продуктов SolarCity на треть формировалась из их комиссии и других издержек, связанных с такой формой распространения.
источник