• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla меняет дизайн дверных ручек после проверки безопасности и расследования Bloomberg

Ntckf.jpg

Тесла "работает над" переработкой дверных ручек, чтобы снизить вероятность того, что люди окажутся запертыми внутри автомобилей компании, сообщил главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен в интервью Bloomberg News в среду.

Эта новость появилась всего через день после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование в отношении дверных ручек Тесла, и через неделю после того, как расследование Bloomberg News выявило несколько случаев, когда владельцы или пассажиры не могли выбраться из автомобилей после аварии.

По данным Bloomberg, фон Хольцхаузен не уточнил, когда Тесла приняла решение пересмотреть конструкцию своих дверных ручек. Китай уже призывает автопроизводителей пересмотреть использование полностью скрытых дверных ручек из соображений безопасности, хотя главный регулятор страны еще не принял окончательного решения.

Одна из двух очевидных проблем с дверными ручками Тесла заключается в том, что они используют электронные замки, которые могут перестать работать, если не получают питание от аккумуляторной системы автомобиля. Другая проблема в том, что, хотя у Тесла есть встроенные ручные механизмы открывания дверей, их часто трудно найти и использовать.

"Идея объединения электронного и ручного механизма в одну кнопку, я думаю, имеет большой смысл", — сказал фон Хольцхаузен Bloomberg. "Это то, над чем мы работаем".

NHTSA начала расследование во вторник после того, как агентство получило девять жалоб от владельцев Тесла, которые столкнулись с неисправностью дверных ручек. В четырех из этих случаев, по данным агентства, владельцам пришлось разбивать окно, чтобы "вновь получить доступ к автомобилю".

Тесла включает в свои руководства пользователя инструкции о том, как использовать внешний источник питания для активации неработающих электронных дверных замков, как отметили NHTSA и Bloomberg. Однако в предварительном отчете NHTSA указано, что ни один из владельцев, обратившихся в агентство, не сообщил о предупреждениях о низком заряде батареи — это означает, что они, вероятно, не знали, что является причиной проблемы.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу