Недавно компания Tesla продала 90 тыс. электромобилей Model S и из одного случайного расстегнувшегося ремня Tesla отзовет все 90 тыс обратно на сервис. Такого еще не бело в истории компании Tesla. Как бы пустяк, все же видите, как серьезно подходит компания к решению своих проблем.
Чтобы не было травм на сервисе Tesla внимательно проверит ремни безопасности всех автомобилей. Откуда они узнали об этой проблеме. Об этом сообщил один европейский клиент. Когда он привязался на правом переднем кресле этим ремнем, он расстегнулся при повороте к пассажирам назад.
Хочется отметить, что это единственный случай у американского производителя электромобилей. До этого не было ни разу никаких несчастных случаев из-за проблем с ремнем безопасности. Так что сервисная кампания действительно основывается на одном-единственном случайно расстегнувшемся ремне.
Хочу вам напомнить, что в 2010 году компания Tesla уже отзывала электрические спорткары Roadster. Там были проблемы с проводкой, которые могли привести к короткому замыканию. В тот раз на сервис было возвращено 459 автомобилей.
По матреиалам Мотор