Tesla начнет использовать так называемую «батарею M3P» с анодами на основе литий-марганцевого фосфата железа (LMFP) от партнера CATL для своих кроссоверов Model Y в четвертом квартале этого года, сообщило китайское СМИ LatePost в четверг со ссылкой на источники, знакомые с производителем.
LMFP — это разновидность аккумуляторов LFP, которые на сегодняшний день использовались в электромобилях стандартной дальности по относительно низкой цене, с добавлением марганца, и могут обеспечивать больший запас хода при том же весе. Китайский аккумуляторный гигант ранее поставлял Tesla никель-марганцево-кобальтовые (NMC) батареи для дальнобойной версии Model Y, эти батареи более дороги и менее термически стабильны, чем элементы LFP.
Так что Тесла запустит интеграцию аккумуляторов M3P в ближайшее время в связи с их более дешевой стоимостью.
Источник
Уникальность