• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla уличили в сокрытии улик по делу о смертельном ДТП с участием автопилота

1.jpg


Недавно обнародованное решение суда по делу о смертельной аварии с участием Tesla Model S вызвало резонанс: автопроизводитель признан виновным лишь частично — на одну треть.

Однако расследование, к которому получил доступ ресурс Electrek, раскрывает куда более тревожные подробности — Tesla, как оказалось, пыталась скрыть критически важные данные.

Авария произошла в апреле 2019 года: водитель Model S, находясь на автопилоте, уронил телефон и потянулся за ним, потеряв контроль над ситуацией. Машина, разогнавшись до 100 км/ч, не затормозила перед Т-образным перекрёстком и врезалась в припаркованную машину, сбив двух человек. Девушка погибла на месте, молодой человек выжил, но получил тяжёлые травмы.

Tesla утверждала, что водитель взял управление на себя, нажав на педаль акселератора, а автопилот в тот момент был отключён. Однако доказательства, полученные истцами, указывают на иное. Выяснилось, что спустя три минуты после аварии Tesla автоматически отправила видеозапись инцидента и телеметрию на свои серверы, а локальная копия была стёрта. То есть компания уже через несколько минут владела полной информацией о случившемся.

Несмотря на это, Tesla продолжала уверять следствие, что нужные данные отсутствуют.
Более того, представители компании помогли следователю составить официальный запрос так, чтобы можно было предоставить только незначимую информацию — например, историю звонков водителя.

Следователи также пытались получить данные напрямую, изъяв из машины компоненты систем управления (ECU) и мультимедийного блока (MCU), но сотрудник Tesla заявил, что данные «утрачены». Однако впоследствии независимый эксперт, нанятый истцами, восстановил копию памяти и обнаружил архив с файлами, отправленными на серверы Tesla, что в итоге стало ключевым доказательством.

Расследование также установило, что в момент ДТП автопилот не передавал управление водителю, как того требует инструкция при приближении к перекрёсткам. Водитель не нажимал ни на педали, ни на руль — машиной управлял автопилот. Тем не менее, сам водитель признал свою вину за невнимательность. Суд, в свою очередь, постановил, что треть ответственности лежит и на Tesla — из-за неработающего механизма деактивации автопилота на перекрёстке.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу