• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla уступает по капитализации лишь Ford

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,539
Реакции
7,903
Поинты
458.447

Tesla оценивается в $45,23 млрд., а рыночная стоимость Ford оставляет $50,59 млрд.

Судя по приведенным цифрам, компания Илона Маска вполне может в скором времени догнать по стоимости автопроизводителя со 114-летней историей. Такое предположение можно сделать исходя из того, что темпы роста Tesla существенно превышают Ford: с начала года капитализация первой компании выросла на 27%, второй же - на 4%.
За прошлый год компании Tesla удалось продать 76 тысяч автомобилей, а Ford, в свою очередь, реализовал 6,7 млн. автомобилей и грузовиков по всему миру.

По прогнозам аналитиков, Tesla может получить убыток в размере $160 млн., что не позволит компании оправдать свою рыночную капитализацию.

Кроме того, рынок находится в ожидании того, что генеральный директор Илон Маск раскроет новую информацию о многих проектах Tesla, в том числе о ее первом автомобиле для массового рынка, Model 3.

Для того, чтобы автопроиводитель смог выйти на широкий рынок с долгожданной моделью, ему понадобится немало финансовых вливаний. К тому же слияние с SolarCity также требует затратить $2,1 млрд.


Источник.
 
Последнее редактирование:

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
За прошлый год компании Tesla удалось продать 76 тысяч автомобилей, а Ford, в свою очередь, реализовал 6,7 млн. автомобилей и грузовиков по всему миру
Цифры капитализации конечно сравнимы но вот количество проданных машин и мощностей для их производства не сравнимы никак.
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Tesla оценивается в $45,23 млрд., а рыночная стоимость Ford оставляет $50,59 млрд.

За прошлый год компании Tesla удалось продать 76 тысяч автомобилей, а Ford, в свою очередь, реализовал 6,7 млн. автомобилей и грузовиков по всему миру
По цифрам получается, что деньги потратили впустую, как бы про.....ли. если так и дальше пойдет, то банкротство неизбежно. Деньги надо тратить экономно.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
По цифрам получается, что деньги потратили впустую, как бы про.....ли.
Не согласен. Маск сногсшибательный тоннель достраивает, от дома до офиса, ибо пробки не любит. Так что - всё в дело!
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Не согласен. Маск сногсшибательный тоннель достраивает, от дома до офиса, ибо пробки не любит
Он будет с комфортом ездить на работу за счет компании, но эти средства, хоть и составляют часть капитализации компании, однако на получении прибыли не влияют, то есть выпали из оборота.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
По цифрам получается, что деньги потратили впустую, как бы про.....ли. если так и дальше пойдет, то банкротство неизбежно. Деньги надо тратить экономно.

А что фактически сейчас у копании есть доходного, кроме космической программы, и то спорно?
Автозавод машин выпускает мизер, хваленных батарей так и нет, поезд тоже пока в состоянии красивой сказки на ночь.
 

Артем Захаров1

Специалист
Регистрация
18.06.2015
Сообщения
531
Реакции
105
Поинты
0.000
А что фактически сейчас у копании есть доходного, кроме космической программы, и то спорно?
Автозавод машин выпускает мизер, хваленных батарей так и нет, поезд тоже пока в состоянии красивой сказки на ночь.

Tesla в наших реалиях,да за такую цену вещь немыслимая. Не готов мир еще к таким авто, Россия уж точно
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Tesla в наших реалиях,да за такую цену вещь немыслимая. Не готов мир еще к таким авто, Россия уж точно

Мир к «таким реалиям» уже давно готов, а Тесла зависает как элитное , на любителя , авто.
А вот наша страна в данных рейтингах вообще не участвует, потому что официально у нас не продают , в автосалонах, электромобили, никакие.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

Артем Захаров1

Специалист
Регистрация
18.06.2015
Сообщения
531
Реакции
105
Поинты
0.000
Мир к «таким реалиям» уже давно готов, а Тесла зависает как элитное , на любителя , авто.
А вот наша страна в данных рейтингах вообще не участвует, потому что официально у нас не продают , в автосалонах, электромобили, никакие.

Продажа электромобилей= потеря прибыли нефтедобывающих компаний. Как следствие всяческое препятствие распространению сих агрегатов
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Продажа электромобилей= потеря прибыли нефтедобывающих компаний. Как следствие всяческое препятствие распространению сих агрегатов

и тем не менее большинство автогигантов уже имеет серийные модели электромобилей, а кто не имеет активно разрабатывают.
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
это компания будущего которое начинается сейчас

Эта компания в данный момент «воздушный шарик» и пока они увеличивают свою "капитализацию", другие компании успешно торгуют электромобилями и развиваются.
 
Сверху Снизу