• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla утроила свои доходы в Китае в 2016 году

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Ранее в этом месяце Tesla Inc сообщила, что ее доходы в Китае превысили $ 1 млрд в 2016 году. Это в три раза превышает доход, который компания получила в 2015 году. Китайский рынок в прошлом году стал вторым после США для Tesla.



Производитель электрических автомобилей не разбивает доходы по статьям и не предлагает никаких объяснений насчет тройного дохода в Китае. Скачок доходов может быть связан с результатом политики выдачи номерных знаков в Китае. В крупных городах Китая правительство ускоряет выпуск номерных знаков электрических автомобилей, поскольку страна борется с постоянным загрязнением и пробками.

Китайские доходы Tesla в прошлом году составили $ 1,065 млрд, по сравнению с $ 318,5 млн в 2015 году. За год до этого, компания заработала $ 477 млн.

Согласно данным Reuters, одним из ключевых факторов роста доходов Tesla в Китае является местная политика «зеленых автомобилей». Местные власти всячески поддерживают так называемые «новые энергетические машины».

В своей борьбе с загрязнением и попытках облегчить перегруженные городские дороги китайские власти и органы управления дорожным движением одобряют выпуск номерных знаков для электромобилей. В то же время власти вводят жесткие правила и часто выдают лицензии на топливные авто с помощью лотерей.

Например, в столице страны, городе Пекине, в июне было 2,7 млн претендентов на регистрацию номеров. По данным New York Times, в этом раунде только 1 из 725 претендентов смогли получить свой номерной знак.

В прошлом году квота на автомобильные номерные знаки в Пекине составила 40% от общего количества новых автомобилей. Квота регистрации электромобилей составила 60 000, а обычных топливных авто — 90 000, сообщает Climate Control.

Кроме того, положительно на продажах электромобилей местных компаний сказываются субсидии. Они поступают от правительства и фонда Уоррена Баффера. Эти деньги подпитывают местных автопроизводителей.

Автомобили Tesla в Китае позиционируют как премиальные. Компания практически не конкурирует с местными брендами нижнего ценового сегмента. И эта точка продажи может стать выигрышной стратегией Tesla на крупнейшем автомобильном рынке в мире.

Тем не менее, растущий доход Tesla в Китае в 2016 году, возможно, был разовым случаем. А доходы компании в будущем будут зависеть от того, как китайские власти будут относиться к иностранным авто в лицензиях на номерные знаки.

Перевод специально для MMGP.COM

 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Тесла ведёт правильную политику в отношении Китайского рынка авто

Больше связанно не с политикой компании, а с ситуацией в стране и действиями властей. Если уберут квоты на электромобили - Тесла сразу избавиться от своих доходов. Или же если увеличат квоту на авто с двигателями внутреннего сгорания...

Только один вывод: Tesla в Китае зависит от действия правительства.
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130
Например, в столице страны, городе Пекине, в июне было 2,7 млн претендентов на регистрацию номеров. По данным New York Times, в этом раунде только 1 из 725 претендентов смогли получить свой номерной знак.
У них автомобиль не просто роскошь, а еще и удача)) Бедолаги.
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
У них автомобиль не просто роскошь, а еще и удача)) Бедолаги.

ну а что поделать, им нужно как-то бороться с загрязнениями и пробками...

добавлено через 2 минуты
Серьёзно прибавили. Китай огромный рынок )))

У Tesla еще много работы впереди, если они хотят стать лидерами своей ниши.
 
Последнее редактирование:

BackerGuru

Любитель
Регистрация
06.01.2017
Сообщения
486
Реакции
102
Поинты
0.000
власти вводят жесткие правила и часто выдают лицензии на топливные авто с помощью лотерей.
Китайцы не дураки. Используют весьма радикальный способ борьбы со смогом и загрязнением воздуха.
только 1 из 725 претендентов смогли получить свой номерной знак.
Шансы высокие. ))
 

Makedonsky777

Интересующийся
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
17
Реакции
2
Поинты
0.000

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
В пробках электрокар не поможет...
В бывшем совке Тэсла не дадут развернуться нефтяные совки, которые заинтересованы в продаже бензина и на экологию им по барабану.

А если автомобиль на бензине, как он поможет в пробках?)

Да ладно, гибриды на дорогах РФ же ездят ) скоро и на электрокары перейдет часть населения. Другое дело - нет желания у людей, потому что "не те ощущения"от вождения...
 

business partner

Любитель
Регистрация
24.02.2017
Сообщения
360
Реакции
85
Поинты
0.000
Только один вывод: Tesla в Китае зависит от действия правительства
Так В Китае все зависит от решения правительства. И КПК у них никто не отменял. Другое дело, что решения их правительства направлены на благо страны и народа.
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
А если автомобиль на бензине, как он поможет в пробках?)

Да ладно, гибриды на дорогах РФ же ездят ) скоро и на электрокары перейдет часть населения. Другое дело - нет желания у людей, потому что "не те ощущения"от вождения...

Ездят, но их не воспринимают в серьез, как и электромобили. Их слишком мало что бы составить конкуренцию и в отличии от других стран никаких льгот при покупке подобных авто, реальных а не на бумаге, у нас не будет.
И не стоит забывать за «ужасы» пользования таким авто, замерзнет, встанет и не отремонтируешь , негде заправить, батарея ценой в машину и прочее что обычно рассказывают дабы быстро и насовсем отговорить от покупки . :)
И да, для тех кому "не те ощущения" в электромобили добавляют имитацию ревущего двигателя :)
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Ездят, но их не воспринимают в серьез, как и электромобили. Их слишком мало что бы составить конкуренцию и в отличии от других стран никаких льгот при покупке подобных авто, реальных а не на бумаге, у нас не будет.
И не стоит забывать за «ужасы» пользования таким авто, замерзнет, встанет и не отремонтируешь , негде заправить, батарея ценой в машину и прочее что обычно рассказывают дабы быстро и насовсем отговорить от покупки . :)
И да, для тех кому "не те ощущения" в электромобили добавляют имитацию ревущего двигателя :)

Про замерзнет действительно согласен. В Киеве, когда купили новые поезда из Японии, при минус 20 они замерзли и не ехали)

Ну это уже кто какие звуки любит. Хотя среди моих знакомых все покупают обычные топливные, и часто из-за кризиса переходят на "газ", чтобы экономить и ездить каждый день:_2:
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Про замерзнет действительно согласен. В Киеве, когда купили новые поезда из Японии, при минус 20 они замерзли и не ехали)

Ну это уже кто какие звуки любит. Хотя среди моих знакомых все покупают обычные топливные, и часто из-за кризиса переходят на "газ", чтобы экономить и ездить каждый день:_2:

Знакомый взял жене нисан Лиаф 15 года, живут в своем доме, заряжает в гараже от 380, доволен. Сам на электрику не перейдет, мотается много а вот жене с ее минимальными разъездами нормально.
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Знакомый взял жене нисан Лиаф 15 года, живут в своем доме, заряжает в гараже от 380, доволен. Сам на электрику не перейдет, мотается много а вот жене с ее минимальными разъездами нормально.

Отличный способ сэкономить часть семейного бюджета
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Отличный способ сэкономить часть семейного бюджета

Возможно, время покажет, пока никаких проблем нет, хоть машина и б\у с акомой ~80%, зимой показала себя достойно, но как оно будет в дальнейшем не известно. Да и «паникеры» мозг клюют , он когда ее на сто пригнал ему каких только ужасов не рассказали, а итог один продай ее нафик и купи нормальный Двс, но как он в последствии добавлять начал к их речам « а то нам заработка нет» :)
 
Сверху Снизу