Ранее в этом месяце Tesla Inc сообщила, что ее доходы в Китае превысили $ 1 млрд в 2016 году. Это в три раза превышает доход, который компания получила в 2015 году. Китайский рынок в прошлом году стал вторым после США для Tesla.
Производитель электрических автомобилей не разбивает доходы по статьям и не предлагает никаких объяснений насчет тройного дохода в Китае. Скачок доходов может быть связан с результатом политики выдачи номерных знаков в Китае. В крупных городах Китая правительство ускоряет выпуск номерных знаков электрических автомобилей, поскольку страна борется с постоянным загрязнением и пробками.
Китайские доходы Tesla в прошлом году составили $ 1,065 млрд, по сравнению с $ 318,5 млн в 2015 году. За год до этого, компания заработала $ 477 млн.
Согласно данным Reuters, одним из ключевых факторов роста доходов Tesla в Китае является местная политика «зеленых автомобилей». Местные власти всячески поддерживают так называемые «новые энергетические машины».
В своей борьбе с загрязнением и попытках облегчить перегруженные городские дороги китайские власти и органы управления дорожным движением одобряют выпуск номерных знаков для электромобилей. В то же время власти вводят жесткие правила и часто выдают лицензии на топливные авто с помощью лотерей.
Например, в столице страны, городе Пекине, в июне было 2,7 млн претендентов на регистрацию номеров. По данным New York Times, в этом раунде только 1 из 725 претендентов смогли получить свой номерной знак.
В прошлом году квота на автомобильные номерные знаки в Пекине составила 40% от общего количества новых автомобилей. Квота регистрации электромобилей составила 60 000, а обычных топливных авто — 90 000, сообщает Climate Control.
Кроме того, положительно на продажах электромобилей местных компаний сказываются субсидии. Они поступают от правительства и фонда Уоррена Баффера. Эти деньги подпитывают местных автопроизводителей.
Автомобили Tesla в Китае позиционируют как премиальные. Компания практически не конкурирует с местными брендами нижнего ценового сегмента. И эта точка продажи может стать выигрышной стратегией Tesla на крупнейшем автомобильном рынке в мире.
Тем не менее, растущий доход Tesla в Китае в 2016 году, возможно, был разовым случаем. А доходы компании в будущем будут зависеть от того, как китайские власти будут относиться к иностранным авто в лицензиях на номерные знаки.
Перевод специально для MMGP.COM
Производитель электрических автомобилей не разбивает доходы по статьям и не предлагает никаких объяснений насчет тройного дохода в Китае. Скачок доходов может быть связан с результатом политики выдачи номерных знаков в Китае. В крупных городах Китая правительство ускоряет выпуск номерных знаков электрических автомобилей, поскольку страна борется с постоянным загрязнением и пробками.
Китайские доходы Tesla в прошлом году составили $ 1,065 млрд, по сравнению с $ 318,5 млн в 2015 году. За год до этого, компания заработала $ 477 млн.
Согласно данным Reuters, одним из ключевых факторов роста доходов Tesla в Китае является местная политика «зеленых автомобилей». Местные власти всячески поддерживают так называемые «новые энергетические машины».
В своей борьбе с загрязнением и попытках облегчить перегруженные городские дороги китайские власти и органы управления дорожным движением одобряют выпуск номерных знаков для электромобилей. В то же время власти вводят жесткие правила и часто выдают лицензии на топливные авто с помощью лотерей.
Например, в столице страны, городе Пекине, в июне было 2,7 млн претендентов на регистрацию номеров. По данным New York Times, в этом раунде только 1 из 725 претендентов смогли получить свой номерной знак.
В прошлом году квота на автомобильные номерные знаки в Пекине составила 40% от общего количества новых автомобилей. Квота регистрации электромобилей составила 60 000, а обычных топливных авто — 90 000, сообщает Climate Control.
Кроме того, положительно на продажах электромобилей местных компаний сказываются субсидии. Они поступают от правительства и фонда Уоррена Баффера. Эти деньги подпитывают местных автопроизводителей.
Автомобили Tesla в Китае позиционируют как премиальные. Компания практически не конкурирует с местными брендами нижнего ценового сегмента. И эта точка продажи может стать выигрышной стратегией Tesla на крупнейшем автомобильном рынке в мире.
Тем не менее, растущий доход Tesla в Китае в 2016 году, возможно, был разовым случаем. А доходы компании в будущем будут зависеть от того, как китайские власти будут относиться к иностранным авто в лицензиях на номерные знаки.
Перевод специально для MMGP.COM