• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Tesla вплотную подошла к банкротству

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости, Наталья Дембинская. Банкротство Tesla аналитики ожидают к концу года, но американский производитель электрокаров, похоже, рискует сойти с дистанции еще раньше. По итогам первого квартала компания Илона Маска отчиталась о рекордных убытках — 710 миллионов долларов. После публикации отчетности акции Tesla подешевели на семь процентов, капитализация упала почти на 3,5 миллиарда долларов. Производство Tesla Model 3, которое должно было наконец-то вывести компанию в плюс, провалено. Что произошло с супертехнологичной автомобильной империей и почему все меньше желающих взять ее на буксир — в материале РИА Новости.




Амбициозные планы

Нынешние убытки — самые крупные в истории Tesla, которая, впрочем, никогда не приносила прибыль. Супердорогие спортивные электрокары — Tesla Roadster, Tesla Model S, Tesla Model X — нишевой продукт, далекий от рентабельности. Тем не менее акционеры поверили в амбициозный калифорнийский стартап и вложили в него миллиарды долларов.

Маск уверял акционеров: ждать недолго. Он сделает автомобиль, который покорит масс-маркет и позволит компании зарабатывать. Таким должен был стать Tesla Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. В серийное производство его запустили в июле 2017-го.

Tesla Model 3, наиболее доступный из всех "автомобилей будущего", оказался самой горячо ожидаемой новинкой в истории автомобильной промышленности. За полгода до пуска конвейера модель собрала почти полмиллиона предзаказов — желающие ее приобрести внесли возвратные депозиты в тысячу долларов, очередь растянулась на полтора года.

На волне ажиотажа Tesla обошла по рыночной стоимости давних и успешных игроков глобального авторынка — американские корпорации Ford и General Motors. Глава Tesla пообещал, что к концу 2017-го выпустит 20 тысяч автомобилей Model 3.

Производство сорвано
Но все пошло не так, как предполагалось. Увидев финансовые и производственные показатели, инвесторы пришли в ужас: за 2017-й компания потеряла 2,2 миллиарда долларов, а с конвейера сошло лишь 360 машин.

Маск объяснил, что возникли непредвиденные сложности со сборкой модулей батарей, но пообещал все исправить в кратчайшие сроки и уже в первом квартале 2018-го довести выпуск Model 3 до трех-пяти тысяч единиц в неделю. Уже тогда эксперты указали на то, что это невозможно.

Основатель Tesla сетует на чрезмерную автоматизацию сборочной линии Model 3 во Фримонте. Чтобы улучшить производственные процессы, в апреле компания приостановила конвейер — второй раз с начала года.

"Простой требуется для совершенствования систем автоматизации и устранения узких мест с целью увеличения объемов производства", — отметили в Tesla.

"Производственный ад"

По словам Маска, чрезмерная автоматизация на заводе Tesla привела к "производственному аду": критическому замедлению сборки автомобиля, ориентированного на массовый рынок.

"У нас была эта сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент… И она не работала", — признал основатель Tesla в интервью CBS.

Наблюдатели считают, что компания поспешила с запуском производственной линии, стремясь как можно быстрее выйти на рынок. Отсюда и проблемы. И в этом нет ничего удивительного. В отличие от традиционных автоконцернов вроде Toyota и General Motors, имеющих за плечами опыт многих десятилетий, Tesla не способна выводить свои автомобили на рынок столь же эффективно.

Машина по прожиганию денег
В 2017 году Tesla ежеминутно расходовала порядка восьми тысяч долларов, то есть почти полмиллиона долларов в час. При таком уровне трат у компании полностью закончатся деньги к двум часам ночи 6 августа 2018 года, подсчитали аналитики Bloomberg прошлой осенью. Теперь день X, похоже, еще ближе.

Маск опускать руки не намерен. Он подчеркивает, что компания добилась значительного прогресса: в апреле каждую неделю с конвейера сходило от двух до трех тысяч автомобилей Model 3. А если довести этот показатель до пяти тысяч, то прибыль будет уже в третьем или четвертом квартале.

Впрочем, его обещаниям уже мало кто верит. Компания по-прежнему сжигает деньги с космической скоростью — за минувший квартал сгорели 745 миллионов долларов.

Первого апреля Маск пошутил в Twitter о банкротстве Tesla, отметив, что компании не помогла даже массовая продажа пасхальных яиц. Однако шутка рискует оказаться пророческой.

Нынешние размеры убытков и скорость прожигания денег вызывают сомнения в том, что компания сможет оплачивать счета, не прибегая ко все новым заимствованиям или к следующему раунду продажи акций, отмечают аналитики.

Привлекать же средства инвесторов все сложнее — никто не верит в перспективы компании. "Если людей беспокоит волатильность, они, безусловно, не должны покупать наши акции", — сказал раздосадованный основатель Tesla в ходе конференции с аналитиками после публикации квартального отчета.

В конце апреля два крупнейших рейтинговых агентства Moody’s и S&P присвоили долговым обязательствам Tesla неинвестиционный, или "мусорный", рейтинг, охарактеризовав их как высокоспекулятивные. В Moody’s отметили, что компании требуется как минимум четыре миллиарда долларов "для продолжения текущей деятельности, капитальных затрат и обслуживания долга". Этих денег нет.



источник
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
Все равно за электромобилями будущее, если не тесла, так будет кто то другой.
 

barkov

Любитель
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
242
Реакции
42
Поинты
0.020
Думаю он не дойдет до банкрутства, вывезет как то
 

bakasabo

МАСТЕР
Регистрация
04.04.2018
Сообщения
1,958
Реакции
722
Поинты
0.000
Удивительно, как по сути уникальный и востребованный продукт терпит банкротство.
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Все равно за электромобилями будущее, если не тесла, так будет кто то другой.
уже многие выпускают. Нисан видела, если не ошибаюсь, на вскидку, не могу сказать бренды, но многие. По США, Европе, даже по Украине уже много разъезжает. Тесла не всем по карману. Но красивая, стояла в торговом центре, как реклама. Можно было посидеть в ней, рассмотреть салон, записать в очередь) на покупку.
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Все равно за электромобилями будущее, если не тесла, так будет кто то другой.
если сделают по цене примерно равный авто с двс тогда да
можно ведь сделать попроще и подешевле
зачем в деревне автопилот доступ в интернет и разгон до 100 за 4 сек?
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,563
Реакции
2,950
Поинты
0.160
зачем в деревне автопилот доступ в интернет и разгон до 100 за 4 сек?
тесла такие точно не будут делать, а вот другие производители вполне, у китайцев уже точно что-то похожее есть не за дорого
 
  • Like
Реакции: tigr

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Даже если Илону и придется уйти из автомобилестроения к... кондитерской фабрике... ему нужно отдать должное - мужик дал серьезный толчок к развитию/ электрокаров
 
  • Like
Реакции: tigr

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Основатель Tesla Илон Маск купил 33 тысяч акций своей компании почти за 10 миллионов долларов. это произошло на фоне рекордных убытков Tesla, сообщает CNN.

Покупка произошла по рыночной цене. Таким образом Маск увеличил свою долю в компании на одну десятую процента. Ранее он владел 22 процентами акций, отмечает телеканал.

CNN назвал покупку «необычной», поскольку руководители, как правило, не покупают акции своих компаний на открытом рынке. Большинство их акций поступают через фондовые гранты или от осуществления опционов на фондовом опционе. Отмечается, что это первая покупка Tesla stock Musk, сделанная более чем за год.

3 мая производитель Tesla заявила о рекордном квартальном убытке — I квартале 2018 года он составил 710 миллионов долларов. После презентации квартального отчета акции Tesla дешевели почти на 6% на электронных торгах, до 283,1 доллара за бумагу. Компания сообщиает об убытке пятый квартал подряд.

Продажи за отчетный период составили 3,4 миллиарда долларов. Скорректированный убыток составил 3,35 доллара на акцию, лучше прогноза аналитиков, которые в среднем ожидали этот показатель на уровне 3,54 доллара на акцию, писал The Wall Street Journal. При этом в отчете компания высказала оптимистичный прогноз на остаток года. Если производство достигнет пяти тысяч автомобилей в неделю, Tesla выйдет в прибыль уже в III квартале.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,332
Поинты
53.864
Я вот не пойму почему столько желчи в сторону создателя Теслы? Что он вам плохого сделал?
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
В конце апреля два крупнейших рейтинговых агентства Moody’s и S&P присвоили долговым обязательствам Tesla неинвестиционный, или "мусорный", рейтинг, охарактеризовав их как высокоспекулятивные. В Moody’s отметили, что компании требуется как минимум четыре миллиарда долларов "для продолжения текущей деятельности, капитальных затрат и обслуживания долга". Этих денег нет.

Похоже, что это приговор.
 
  • Like
Реакции: tigr

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,332
Поинты
53.864
Все таки печально будет если такой проект загубят. Реально соглашусь что проект тесла дал хороший толчек остальным автопроизводителям для развития рынка электромобилей
 

rty9000

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
651
Реакции
141
Поинты
0.000
Чего конфеты?! )

Конфеты, как кондитерские изделия. Он же туда переходит после банкротства Теслы

добавлено через 3 минуты
Я вот не пойму почему столько желчи в сторону создателя Теслы? Что он вам плохого сделал?
Ничего. Это всего лишь ответная реакция на восхищение им и его суперменеджерскими способностями.
 
Последнее редактирование:

Pamela13

Профессионал
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
981
Реакции
247
Поинты
0.000
добавлено через 3 минуты
Конфеты, как кондитерские изделия. Он же туда переходит после банкротства Теслы

добавлено через 3 минуты

не слышала такой инфы, почему и спрашиваю
 
Последнее редактирование:

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
не слышала такой инфы, почему и спрашиваю

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск объявил о намерении заняться кондитерским бизнесом.

«Я открываю компанию по производству сладостей», — написал бизнесмен в своем твиттере, добавив, что он «супер-пупер серьезен». Он также поинтересовался у своих подписчиков, какую сладость они бы хотели от него получить, и предложил создать «криптоконфету».

Идея о кондитерской фабрике стала продолжением заочного спора Маска с главой инвестиционного холдинга Berkshire Hathaway Уорреном Баффетом.

Ранее на собрании акционеров Tesla, на котором было объявлено об очередных убытках компании, Илон Маск раскритиковал концепцию Баффета о так называемом «экономическом рве» — долгосрочном конкурентном преимуществе, позволяющем компании зарабатывать больше, чем в среднем по отрасли.

В ответ Уоррен Баффет привел как пример успешной реализации концепции «экономического рва» свою кондитерскую фабрику Seeʼs Candies и предположил, что Маску вряд ли удастся победить его в этом бизнесе.

Илон Маск пообещал в своем твиттере «построить ров и засыпать его конфетами», добавив, что Баффет «не сможет не инвестировать» в его кондитерский проект.
 

Pamela13

Профессионал
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
981
Реакции
247
Поинты
0.000
Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск объявил о намерении заняться кондитерским бизнесом.
Илон Маск пообещал в своем твиттере «построить ров и засыпать его конфетами», добавив, что Баффет «не сможет не инвестировать» в его кондитерский проект.

ну и амбиций у Маска.. :)
 
Сверху Снизу