Здравствуйте! Неправильно ввел ПИН из письма (оно запоздало). Система при входе выдает вот такую ошибку:
"Account is temporary blocked. Please check your email for message with reason(s)."
Письмо пришло следующего содержания:
This is to inform that your account has been blocked on 03.21.15 17:09 from IP 213.87.134.157.
A lot of IP-Check logins.
***************************************************************************************************************
This is an automated email - Please do not reply.
This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
To contact us, login to your PerfectMoney account and send us a message via Internal Mail.
***************************************************************************************************************
(C) 2007-2015 SR & I. All rights reserved.
IP адрес я сменил, блокировка не пропала. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста.
В общем, я самокритично разул глаза и подучил мат.часть на сайте:
В: Я несколько раз пытался ввести PIN, а теперь система говорит, что мой счет заблокирован.
О: Система автоматически блокирует счет в случае нескольких попыток ввести неправильный PIN. Счет будет автоматически разблокирован через несколько часов.