Сторонники биткоина всегда смотрят на светлую сторону этой криптовалюты, несмотря на негативный ажиотаж в СМИ, из-за которого эта криптовалюта выглядит плохо.
Этот год знаменует собой новую эпоху для крупных игроков на поле цифровых денег, где они делают ставки на свои любимые криптовалюты и надеются на лучшее. На самом деле ожидается, что в этом году все больше и больше технологических компаний присоединятся к движущей силе и интегрируют виртуальные деньги в свои услуги.
Некоторые эксперты говорят, что биткоин это ветер, но многие другие эксперты утверждают иначе. В настоящее время в мире создано около 22 млн. биткоин кошельков. По оценкам Кембриджского университета – насчитывается от 3 до 5 млн. активных учетных записей. Ожидается, что Facebook станет одним из самых влиятельных игроков в технологическом секторе, который использует растущую славу биткоина.
На данный момент миллениалы считаются поколением, которое улучшит имидж цифровой валюты. Поэтому технические компании воспользовались этой тенденцией и теперь хотят привлечь новое поколение, чтобы стать современными управляющими в этой сфере.
В исследовании, которое проведилось Blockchain и криптовалютной инвестиционной компанией Sustany Capital было обнаружено, что миллениалы весьма заинтересованы в изучении, инвестировании в биткоин и другие виртуальные активы несмотря на то, что большинство их коллег не проявляют интерес к криптовалюте.
Помимо этого опрос также показал, что почти 90% американских миллениалов хотят инвестировать в цифровую валюту.
Finder.com также недавно провел опрос и статистика показала, что 18% миллениалов имеют свои собственные крипто-аккаунты. Часть из них также утверждают, что виртуальные деньги могут быть жизнеспособной формой сбережений для них.
В другом опросе из 2 тыс. взрослых американцев поколения бэби-бумеров, которые родились после Второй мировой войны - составили лишь 2%, в то время как поколение X - демографическая когорта поколения после бэби-бумеров - составили всего 9%.
Будущее виртуальных денег остается главной темой дискуссий, но молодое поколение более склонно верить в криптовалюту по сравнению со своими старшими коллегами.
Миллениалы - это новая группа людей, которые стали свидетелями бума новой эры цифровых технологий и преобразовали эту тенденцию в удобное для них время. Поэтому совершенно очевидно, что современные технологические компании хотят, чтобы они были на их борту.
Перевод специально для MMGP.COM