The New York Times теперь разрешает своим продуктовым и редакционным командам использовать инструменты искусственного интеллекта, которые в один прекрасный день могут написать социальную копию, SEO-заголовки и код, сообщает Semafor. Новость пришла сотрудникам по электронной почте, в которой издание объявило о дебюте своего нового внутреннего инструмента сводки ИИ под названием Echo.
The New York Times также поделилась набором продуктов ИИ, которые сотрудники могут использовать для создания веб-продуктов или разработки редакционных идей, а также редакционными рекомендациями по использованию инструментов ИИ. Редакции газеты рекомендуется использовать инструменты искусственного интеллекта для внесения предложений по редактированию, мозгового штурма вопросов для интервью и помощи в проведении исследований. В то же время сотрудников предупредили, что нельзя использовать ИИ для подготовки или существенного редактирования статьи, а также для ввода конфиденциальной исходной информации.
Эти рекомендации также предполагают, что Times может использовать ИИ для создания статей с цифровым озвучиванием и переводов на другие языки. Semafor сообщает, что The Times заявила, что одобрит такие программы ИИ, как помощник программирования GitHub Copilot для кодирования, ИИ Vertex от Google для разработки продуктов, NotebookLM, некоторые продукты ИИ Amazon и API OpenAI без ChatGPT через бизнес-аккаунт.
The New York Times начала использовать инструменты искусственного интеллекта в то время, когда она все еще вовлечена в судебный процесс против OpenAI и Microsoft за якобы нарушение закона об авторском праве путем обучения генеративного искусственного интеллекта на контенте издательства.
Оригинал
Уникальность