Пока Meta заманивает создателей TikTok в Instagram и Facebook денежными бонусами, ее X-конкурент Instagram Threads облегчает жизнь создателям, брендам и другим людям, которым нужны более профессиональные инструменты для управления своим присутствием в приложении. В четверг глава Instagram Адам Моссери объявил о появлении в Threads небольшого количества новых функций, включая возможность планировать посты и просматривать больше метрик в Insights.
В своем сообщении в социальной сети Моссери рассказал, что теперь пользователи смогут планировать посты в Threads и просматривать метрики для отдельных постов на панели Insights. Таким образом, пользователи Threads смогут отслеживать тенденции, включая просмотры, количество подписчиков и географическую демографию, количество и тип взаимодействий и многое другое за определенный период времени.
Планировщик, в свою очередь, доступен из меню с тремя точками на композиторе, говорится в сообщении Threads. Здесь нужно нажать «Расписание», выбрать дату и время, а затем снова нажать «Расписание» для подтверждения. Запланированные посты появятся в папке «Черновики», где их можно будет отредактировать или удалить, прежде чем они будут опубликованы.
Кроме того, он сообщил, что Threads добавляет новую функцию, которая позволит пользователям «пометить» пост, который они перепостили, чтобы включить в него свой собственный творческий подход. Хотя Моссери не уточнил, что это значит, и не привел пример, более ранние данные, полученные от энтузиаста технологий Криса Мессины, указывают на то, что Threads добавит новый значок рядом с кнопками добавления фотографий, GIF, голоса, хэштегов и прочего, которые предоставляют доступ к этой функции.
При нажатии на значок «тильда» пользователь попадает на экран, где он может выбрать один из инструментов, таких как ручка-выделитель или инструмент со стрелками, которые позволят ему рисовать прямо на сообщении Thread. На прошлой неделе эту функцию также заметила Линдси Гэмбл, которая опубликовала в Threads сообщение, демонстрирующее ее в действии.
Это странное дополнение для Threads, учитывая, что пользователи чаще всего делятся чем-то вырезанным из Интернета, например, новостной статьей, где они добавляют выделение или подчеркивание на скриншоте. Потребительский спрос на инструмент для прямой маркировки сообщений в Threads был невелик.
Однако эта функция предлагает пользователям Threads нечто уникальное по сравнению с такими конкурентами социальных сетей, как X, Bluesky и Mastodon, и, возможно, в этом ее смысл.
Оригинал
Уникальность