Thrive, который конкурирует с аналогичными продуктовыми онлайн сервисами, такими как Vitacost, хочет сделать натуральные продукты более доступными для потребителей. Стартап запущенный менее, чем два года назад, стремится выйти на годовой доход в 120 миллионов долларов.
Thrive отсекает посредников и покупает напрямую у брендов, поэтому компания может предложить товары по более низкой цене, чем в других магазинах здоровой пищи. Ежегодный членский взнос в размере 60 долларов, позволяет получить доступ к товарам со скидкой до 50% от стандартных розничных цен. На данный момент насчитывается более 300 тыс. платных членов.
В магазине можно увидеть такие бренды как Annie’s, Zico, Yogi и собственную продукцию Thrive. В дополнение к органике, Thrive также продает продукцию, которая не содержит глютен, ГМО и продукцию с палео-сертификатом (paleo-friendly).
Генеральный директор Thrive Market Гуннар Лавлейс рассказал, что рынок натуральных и органических продуктов растет очень быстро. Он считает, что более низкие цены позволят компании получить новых клиентов, которые ранее не покупали продукты для здорового питания.
Стартап планирует использовать новые средства для расширения своей инфраструктуры, а также для создания своего бизнес контента. Лавлейс рассказал, что в дополнении к рецептам и учебному материалу, команда хочет включить связанный со здоровьем «журнальный» написанный контент, а также документальные видео.
Новое финансирование добавят к $30 млн., которые Thrive привлек в прошлом году. Принимали участие в этом текущем раунде уже существующие инвесторы: Greycroft Partners, e.ventures и Cross Culture Ventures. Также другие инвесторы: знаменитости Деми Мур и Джон Ледженд.
Перевод специально для MMGP.COM
Проверка уникальности